Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 15:42   #503
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2

Цитата:
Сообщение от Playmaker05 Посмотреть сообщение
Есть такое понятие водительский драйв.
В этом понятии самое главное то, что для каждого оно свое. Поэтому вот это заявление:
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
До 80км/ч Фабия разгоняется очень бодро, сам проверял
может означать все, что угодно.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05 Посмотреть сообщение
Как вы об этом узнаете, если не попробуете?
По передаточным числам коробки. И по-другому вообще узнать ничего нельзя.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05 Посмотреть сообщение
Где вы все эти характеристики возьмете?
Из объема двигателя, максимальной мощности и максимального момента, которые публикуются.
Чем меньше мотор и чем выше обороты максимальной мощности - тем больше шума и меньше эластичности, тем хуже реакция на педаль. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы до всего этого догадаться.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх