Цитата:
Сообщение от TAPAKAH
Я вот читаю про ваш расход и просто оболдеваю, у меня 11 минимум 1.6 8v. Езжу максимально экономично, переключаюсь на 4200-4500
|
При всем уважение это вы так шуткуете? ) "максимально экономично переключение на 4200-4500"
У меня вопрос к тем, кто уже снимал тот самый заборник, почитал форум спустился к машине, открыл капот, покурив поглядев на все это дело и как оно стоит, у меня возник вопрос, тут многие пишут,что его снятие занимает 5 минут при помощи 2-х отверток, вот одну засчелку я увидел, вторую тоже, но она же спрятана, да и попытавшись нажать на засчелку стало понятно что это не разъем с датчика скидывать, усилие надо приложить не малое. Поделитесь опытом как ее правильно снимать???
З.Ы. Хотелось просто проверить, если какая разница, а жопомер у меня особо чувствительный.
