Цитата:
Сообщение от марсиянин
Довод тот , что не было необходимости смещать место крепления штока относительно пружины
|
Подозреваю примерно следующее:
1. Для увеличения кастора завалили верхнюю точку оси поворота стойки. Однако чтобы равномерно распределить нагрузку от пружины по всей площади стакана кузова, целесообразно опорный подшипник разместить симметрично точкам крепления опоры к кузову. У Саморим так. Идея нравится.
2. Ось поворота колеса на макферсоне всегда проходит через две точки: крепления штока аморт.стойки к опоре и нижней шаровой, независимо от того, где находится опорный подшипник.
3. Пружина устанавливается под углом ("вкось") как раз для компенсации радиальных нагрузок на стойку при сжатии. В лучшую или худшую сторону изменились нагрузки на Саморине, никто не знает.