Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2011, 00:27   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Довод тот , что не было необходимости смещать место крепления штока относительно пружины
Подозреваю примерно следующее:
1. Для увеличения кастора завалили верхнюю точку оси поворота стойки. Однако чтобы равномерно распределить нагрузку от пружины по всей площади стакана кузова, целесообразно опорный подшипник разместить симметрично точкам крепления опоры к кузову. У Саморим так. Идея нравится.
2. Ось поворота колеса на макферсоне всегда проходит через две точки: крепления штока аморт.стойки к опоре и нижней шаровой, независимо от того, где находится опорный подшипник.
3. Пружина устанавливается под углом ("вкось") как раз для компенсации радиальных нагрузок на стойку при сжатии. В лучшую или худшую сторону изменились нагрузки на Саморине, никто не знает.
vsvs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.