Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 15:54   #833
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Ну да неправильно выразился, дело в том, что я гоняю в ралли, например эффективности 14" мне хватает, а в конце прошлого сезона и 13" с натягом "хватало", но к концу 10км. СУ тормоза уже заканчивались - перегревались. Т.е. мне нужны более теплоёмкие, стабильные тормоза, ну я думаю если добавиться эффективности, то я буду только рад.
В этом году собираюсь поднять скорости, мотор уже мощнее готов, теперь задумался над вариантами тормозов. Первое что пришло в голову, модернизировать передние и поставить регулятор.

Вот я и хочу узнать, насколько широкий диск можно поставить на 13" и какие туда лучше всего подойдут тормозные механизмы.
а. теперь понятнее.
если оставаться в т/дисках 239х20, то путь, примерно, таков:
1. замена фрикционных частей на более стойкие к нагревам и высоким температурам. например, переход на использование керамических/полуметаллических/металлических смесей в т/колодках
2. переход на другую жидкость, работающую в в более широком темп. диапазоне(есть всякие разные)
3. увеличить силу прижима колодок- изменить диаметры(площади сечения) поршней и скомпенсировать возросшее усилие на педали увеличением размера ВУТ. штатно поршни - 48 мм. я не примерял, но можно попробовать разместить механизмы с поршнями 54 мм(плавающие, от фольксвагена, например. недорогие весьма). как вариант, отказаться от штатных решений ВУТ+ГТЦ и поставить балансируемый педальный узел с тандемом из двух ГТЦ. есть куча готовых решений, с разными передаточными числами по педали тормоза и разными диаметрами ГТЦ. или сколхозить подобное на штатном педальном узле.
4. организовать в переднем бампере(или его подобии) каналы-воздуховоды для обдува механизмов набегающим потоком. в калиновском бампере их несложно сделать, если отказаться от ПТФ или заглушек на месте ПТФ
5. после настройки баланса или установки регулятора баланса и обкатки можно будет попробовать всякие доп. полезности, например, армированные металлом шланги.

можно еще рассмотреть всякие мелкие 4-х поршневые машинки и колодочные смеси/колодки для них. но, возможно, будут некоторые технические сложности из-за конструкции кулака. и потребуется металлообработка кулака и/или суппорта.
http://wilwood.com/Calipers/CaliperP...emno=120-10715
этот механизм предназначен для дисков от 250х20 мм
но можно было бы попробовать посадить его на диск 239х20
по крайней мере, габарит колодки позволяет. и по колодкам доступно 4 смеси с разными диапазонами, вплоть до чисто спортивных металлических смесей.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх