Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 11:26   #3761
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Посадить бы тебя на месяцок в лачу, а потом на месяц в приору - интересно, что бы ты сказал
А ты думаешь, почему я так говорю? Я езжу и на калине и на приоре по работе. И на фокусе. Да, он лучше. Я считаю, что за 450 два года назад эта была отличная трехлетка. Тогда и калина с приорой были дешевле. Сейчас фокус как у меня стоит под 800. Более чем в два раза дороже калины. Но он не в два раза лучше. Нет от него такого прихода, за который разумно отдать столько денег. Ну или я его не вижу.
Вот мне сейчас машина вообще особо не нужна, фокуса продаю, думаю, уйдет за 360-370, ТО тысяч на 30 надвигается. Никому не нужен?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Типа приора свои 400, а голая калина 300 стоят ?
Если брать в такой пропорции, тогда фокус 1.6 за 600, астра 1.6 за 700, гольф 1.6 за 800 своих денег стоят.
Я про голые не знаю, я максимум смотрю. Калина с приорой стоят. Фокус с большой натяжкой. Нет, с БОЛЬШОЙ натяжкой. Даже, скорее, не стоит. Астра точно нет, гольф - ОДНОЗНАЧНО НЕТ.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
я со своей колокольни принципиальной разницы в эксплуатации между калиной и 5кой не вижу, но многие здешние не согласятся
Тут ты неправ. У меня есть четверка. Калина в люксе лучше на порядок. Там один кондей делает ее лучше раза в два.
А дальше уже совсем не так. Логан получше калины. Процентов на 10-15. А цена выше на треть. Фокус получше на треть, а цена выше в два раза. Гольф лучше процентов на 40, а цена выше почти в три раза.
pklyonov вне форума   Вверх