Цитата:
Сообщение от Satyr
Посадить бы тебя на месяцок в лачу, а потом на месяц в приору - интересно, что бы ты сказал
|
А ты думаешь, почему я так говорю? Я езжу и на калине и на приоре по работе. И на фокусе. Да, он лучше. Я считаю, что за 450 два года назад эта была отличная трехлетка. Тогда и калина с приорой были дешевле. Сейчас фокус как у меня стоит под 800. Более чем в два раза дороже калины. Но он не в два раза лучше. Нет от него такого прихода, за который разумно отдать столько денег. Ну или я его не вижу.
Вот мне сейчас машина вообще особо не нужна, фокуса продаю, думаю, уйдет за 360-370, ТО тысяч на 30 надвигается. Никому не нужен?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Типа приора свои 400, а голая калина 300 стоят ?
Если брать в такой пропорции, тогда фокус 1.6 за 600, астра 1.6 за 700, гольф 1.6 за 800 своих денег стоят.
|
Я про голые не знаю, я максимум смотрю. Калина с приорой стоят. Фокус с большой натяжкой. Нет, с БОЛЬШОЙ натяжкой. Даже, скорее, не стоит. Астра точно нет, гольф - ОДНОЗНАЧНО НЕТ.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
я со своей колокольни принципиальной разницы в эксплуатации между калиной и 5кой не вижу, но многие здешние не согласятся
|
Тут ты неправ. У меня есть четверка. Калина в люксе лучше на порядок. Там один кондей делает ее лучше раза в два.
А дальше уже совсем не так. Логан получше калины. Процентов на 10-15. А цена выше на треть. Фокус получше на треть, а цена выше в два раза. Гольф лучше процентов на 40, а цена выше почти в три раза.