Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 18:37   #394
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Вообще по поводу иномарок турбированных и ваза, еще очень большой вопрос где масло устанет раньше. Во первых многие хонды крутятся в 7000-8000 стабильно и это считается у них нормой. Во вторых если наши моторы летом спокойно переваривают и Xw50 то на той-же хонде Xw30 может быть максимумом, который производитель допускает к использованию, поэтому зачастую их и сравнить-то нельзя. Это все равно что сравнить винт архимеда и двс. И опять-же - выше мощность, момент двигателя - условия работы масла только ХУЖЕ. И допуски обработки деталей и навороченность системы охлаждения проистекают только из того факта, что иначе двигатель не выдаст заявленных лошадей и ресурса + экономия на материалах - кто вам сейчас будет отливать блоки с запасом на перегрев, капиталку и т.п. Наделают каналов охлаждения, полостей, сделав сам блок к примеру как можно более легким, приладят электронных датчиков и блокираторов, переводящих систему чуть что на аварийный режим и держащих блок на самой грани оптимальной t - лишь бы гарантийный пробег авто прошло - а заглючит далее электроника или элементарно антифриз уйдет а датчики прошляпят - то будут проблемы владельца, а сам завод с удовольствием ему з/ч по двадцатикратной стоимости продаст. А то, что переваривает скажем 10w40 по мнению ЗАВОДА, а не экономного владельца - зачастую там нет НИЧЕГО супер-навороченного. Вообще, если брать двигатели сравнимые с калинами по мощности - не понимаю где там в отечественных хуже уплотнения и зазоры вы нашли. Зачастую там все совсем наоборот - дохлый двигатель => авто lowcost => экономия идет практически на всем => 200 тыс. пробежал и выкинул. Прошло время движков-миллионников, уже лет как 10 прошло. Поэтому то, что на вазе дескать масло старится быстрее - миф. Наоборот, какой-нибудь супер-синтетический лукойл-люкс на вазе пройдет одну замену в 15 тыс. без особых последствий, в то время как на какой-нибудь мазде MZR с ним будет это:

ABC_lights вне форума   Вверх