STOpudoff, вот вам сверху ответили. проведите эксперимент: возьмите одно и тоже масло. Залейте его,например,в современный двигатель тойоты и...."современный" двигатель калины. Проедте в одинаковых условиях по 10 тык. Посмотрите на щуп. По цвету и запаху в калине оно будет намного хуже. И тем более потеряет 90 % своих качеств.
да небудет хуже бензин то одинаковый и россейские дороги всё уровняют.Соседская королла брал новой уже 3года пробег 39тык ,а маслеце по потёмкам подливает стыдно по светлому капот открывать другой сосед фокус2 выхлопная мазутная обгонная муфта стрекочит пробег 73тыка масло берёт так он ещё и 5w30 подливает хотя надо уже w40или w50
использовать.А мой мотор хоть и намного хуже и плохо собран и капот не заварен сваркой но масло ещё неберёт с пробегом 91т.км
Любое моторное масло в конечном счёте это продукт, который имеет свой срок эксплуотации.Поэтому как только мы открыли и залили масло с этого и пошол его срок износа.Согласитесь, ктото за год проехал 30000км. а ктото 2-3 тыс.так чтож теперь?Лично я масло меняю до 10000км но не реже одного раза в год.Правильно Вами написано выше:на этом не сэкономишь,а двигателю легче "дышать".Да и некоторые неисправности двигателя, как описано выше,могут ушатать даже самое хорошее масло за 2-3 тыс.км.отсюда и мои личные выводы по замене масла в двигателе не реже одного раза в год.Любите свои авто и они ответят взаимностью.
Добавлено через 6 минут
Любое моторное масло в конечном счёте это продукт, который имеет свой срок эксплуотации.Поэтому как только мы открыли и залили масло с этого и пошол его срок износа.Согласитесь, кто то за год проехал 30000км. а ктото 2-3 тыс.так чтож теперь?Лично я масло меняю до 10000км, но не реже одного раза в год.Правильно Вами написано выше:на этом не сэкономишь,а двигателю легче "дышать".Да и некоторые неисправности двигателя, как описано выше,могут ушатать даже самое хорошее масло за 2-3 тыс.км.отсюда и мои личные выводы по замене масла в двигателе не реже одного раза в год или 10000км.Любите свои авто и они ответят взаимностью.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Вообще по поводу иномарок турбированных и ваза, еще очень большой вопрос где масло устанет раньше. Во первых многие хонды крутятся в 7000-8000 стабильно и это считается у них нормой. Во вторых если наши моторы летом спокойно переваривают и Xw50 то на той-же хонде Xw30 может быть максимумом, который производитель допускает к использованию, поэтому зачастую их и сравнить-то нельзя. Это все равно что сравнить винт архимеда и двс. И опять-же - выше мощность, момент двигателя - условия работы масла только ХУЖЕ. И допуски обработки деталей и навороченность системы охлаждения проистекают только из того факта, что иначе двигатель не выдаст заявленных лошадей и ресурса + экономия на материалах - кто вам сейчас будет отливать блоки с запасом на перегрев, капиталку и т.п. Наделают каналов охлаждения, полостей, сделав сам блок к примеру как можно более легким, приладят электронных датчиков и блокираторов, переводящих систему чуть что на аварийный режим и держащих блок на самой грани оптимальной t - лишь бы гарантийный пробег авто прошло - а заглючит далее электроника или элементарно антифриз уйдет а датчики прошляпят - то будут проблемы владельца, а сам завод с удовольствием ему з/ч по двадцатикратной стоимости продаст. А то, что переваривает скажем 10w40 по мнению ЗАВОДА, а не экономного владельца - зачастую там нет НИЧЕГО супер-навороченного. Вообще, если брать двигатели сравнимые с калинами по мощности - не понимаю где там в отечественных хуже уплотнения и зазоры вы нашли. Зачастую там все совсем наоборот - дохлый двигатель => авто lowcost => экономия идет практически на всем => 200 тыс. пробежал и выкинул. Прошло время движков-миллионников, уже лет как 10 прошло. Поэтому то, что на вазе дескать масло старится быстрее - миф. Наоборот, какой-нибудь супер-синтетический лукойл-люкс на вазе пройдет одну замену в 15 тыс. без особых последствий, в то время как на какой-нибудь мазде MZR с ним будет это:
Вообще по поводу иномарок турбированных и ваза, еще очень большой вопрос где масло устанет раньше. Во первых многие хонды крутятся в 7000-8000 стабильно и это считается у них нормой. Во вторых если наши моторы летом спокойно переваривают и Xw50 то на той-же хонде Xw30 может быть максимумом, который производитель допускает к использованию, поэтому зачастую их и сравнить-то нельзя. Это все равно что сравнить винт архимеда и двс. И опять-же - выше мощность, момент двигателя - условия работы масла только ХУЖЕ. И допуски обработки деталей и навороченность системы охлаждения проистекают только из того факта, что иначе двигатель не выдаст заявленных лошадей и ресурса + экономия на материалах - кто вам сейчас будет отливать блоки с запасом на перегрев, капиталку и т.п. Наделают каналов охлаждения, полостей, сделав сам блок к примеру как можно более легким, приладят электронных датчиков и блокираторов, переводящих систему чуть что на аварийный режим и держащих блок на самой грани оптимальной t - лишь бы гарантийный пробег авто прошло - а заглючит далее электроника или элементарно антифриз уйдет а датчики прошляпят - то будут проблемы владельца, а сам завод с удовольствием ему з/ч по двадцатикратной стоимости продаст. А то, что переваривает скажем 10w40 по мнению ЗАВОДА, а не экономного владельца - зачастую там нет НИЧЕГО супер-навороченного. Вообще, если брать двигатели сравнимые с калинами по мощности - не понимаю где там в отечественных хуже уплотнения и зазоры вы нашли. Зачастую там все совсем наоборот - дохлый двигатель => авто lowcost => экономия идет практически на всем => 200 тыс. пробежал и выкинул. Прошло время движков-миллионников, уже лет как 10 прошло. Поэтому то, что на вазе дескать масло старится быстрее - миф. Наоборот, какой-нибудь супер-синтетический лукойл-люкс на вазе пройдет одну замену в 15 тыс. без особых последствий, в то время как на какой-нибудь мазде MZR с ним будет это:
Ну так то дешевле пол кило металла лишнего заложить, чем просчитывать сложную систему с кучей датчиков, мах облегчённую, с кучей каналов и т.д. такоё ощущение, что мы про формулу-1 говорим...
Нет, время миллиоников не прошло, к счастью... просто проходит наша молодость и потихоньку начинается бурчание, что сахар раньше слаще был, вода мокрее, женщины моложе...
И вроде никто не говорил, что движок ВАЗовский так уж плох... просто человеку объяснили, что срок работы масла напрямую зависит от ДВС в котором оно работает и тем более от режимов его работы (если всё время крутить до отсечки или просто спокойно ехать... разницу чувствуете?) А уж про допуски на ВАЗе если уж на то пошло... лучше промолчать... я был бы счастлив если бы они соблюдались.... Изучайте форум, а после изучения у Вас возникнет вопрос... и не будем трогать иномарки, дабы не задеть ничьё уязвлённое самолюбие, а просто возьмем два ВАЗовских двигателя, одной модели, сошедшего с одного конвеера, только у одного поршня в цилиндрах стучат (что не редкость), а другой соответствует допускам и у него минимальные зазоры... так вот вопрос - в каком движке масло дольше проживёт при одинаковых режимах работы?
ЗЫ А вот этой фразой Вы подтверждаете, что от ДВС жизнь масла очень сильно зависит
Цитата:
"И опять-же - выше мощность, момент двигателя - условия работы масла только ХУЖЕ."
Ну так то дешевле пол кило металла лишнего заложить, чем просчитывать сложную систему с кучей датчиков, мах облегчённую, с кучей каналов и т.д. такоё ощущение, что мы про формулу-1 говорим...
Нет, время миллиоников не прошло, к счастью... просто проходит наша молодость и потихоньку начинается бурчание, что сахар раньше слаще был, вода мокрее, женщины моложе...
И вроде никто не говорил, что движок ВАЗовский так уж плох... просто человеку объяснили, что срок работы масла напрямую зависит от ДВС в котором оно работает и тем более от режимов его работы (если всё время крутить до отсечки или просто спокойно ехать... разницу чувствуете?) А уж про допуски на ВАЗе если уж на то пошло... лучше промолчать... я был бы счастлив если бы они соблюдались.... Изучайте форум, а после изучения у Вас возникнет вопрос... и не будем трогать иномарки, дабы не задеть ничьё уязвлённое самолюбие, а просто возьмем два ВАЗовских двигателя, одной модели, сошедшего с одного конвеера, только у одного поршня в цилиндрах стучат (что не редкость), а другой соответствует допускам и у него минимальные зазоры... так вот вопрос - в каком движке масло дольше проживёт при одинаковых режимах работы?
У меня не стучат. И на самаре не стучали. Если вы про человека, которому тут на форуме якобы поршневую не той группы поставили - так он сам толком не знает что у него было, все со слов мотористов. Которые вполне возможно его развели банально. А к вашему сведению - сейчас толщина металла экономит заводу наамного больше денег, чем пару лишних датчиков. Не верите - посчитайте цену новой машины и ОПОЛОВИНЕННУЮ стоимость суммы всей ее начинки - выйдет все равно дороже. Причем завод, продавая вам автомобиль, получает еще с него и прибыль. А все потому, что их себестоимость очень мала. Мы уже давно дошли до того момента, когда качественная легированная сталь, чугун, аллюминий стоит дороже хитрейшего датчика. Вот к примеру почему капот на калинах не из легированной стали, а просто с обработкой цинкосодержащим грунтом? Да догого банально. Хотя одна из самых подверженных сколам частей авто.
Про миллионники - я видел блоки старых американцев, которые аж меняли свой цвет от перегрева и при этом пускались и работали. Видел старый мерсовский движок с забитыми наполовину каналами циркуляции (пол-блока - просто наглухо) и при этом ехавшим х.з. сколько в таком состоянии. Нет таких двигателей теперь, все настолько впритык что малейшая поломка вылазит боком хозяину. Т.ч. не убеждайте даже. И речь ни про какие авто формулы не идет, смело берите практически любой массовый двигатель в 170-200 л.с. - это компромисс между ресурсом и дешивизной. Радиаторы на 1/4 пластиковые, впускные коллекторы пластиковые, блоки капиталке не поддаются, некоторые даже гильзовать бесполезно, автоматы необслуживаемые, антифриз поменять - умудохаешься, но весь так и не сольешь и т.д. и т.п. У меня друг на опеле из-за бачка из пластика и трещины перегородки в нем попал на 70 тыс. примерно - ремонт коробки-автомата, попал антифриз. Причем не под гарантию, якобы на его модификации этой проблеммы нет, хотя на авто чуть более раннего периода завод признавал косяк. Таким вот боком эта экономия владельцам вылазит в последствии.
Цитата:
ЗЫ А вот этой фразой Вы подтверждаете, что от ДВС жизнь масла очень сильно зависит
А вы думаете почему каждому двигателю свое масло нужно ))). Еще как зависит, напрямую. На хондах к примеру автомат на 7-8 тыс. переключается стоит чуть тапку нажать сильнее, даже не обязательно до кик-дауна, а какой-нибудь реновский 8v выше 4500-5000 и крутить-то бессмысленно - один рев. Больше обороты - больше требования к маслу, залили неподходящее - и получите жор, износ и г. в двигателе от свернувшегося прежде срока умершего масла. Как на фото выше.
Ну собственно про компромис всё понятно, я вроде не спорил и он был всегда... А цена... это вопрос маркетинговой политики, бренды нынче стоят дороже чем все металлы и датчики вместе взятые... Да и собственно лень об этом развивать тему, я говорил лишь про то, что от ДВС зависит срок жизни масла...
Про стучащие поршни я и ожидал такого ответа, тут как только пишешь про поломку в Калине, так сразу у многих супертяжёлый аргумент - у меня не сломалось, значит ты врёшь... ну ну)))) Вот кстати тема про стучащие поршни... читать много, но там Вы обнаружите не одного чела, которые якобы сами не знают ничего и которых якобы разводят мотористы... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39424
Но суть не в этом... Я просто Вам привел пример: два одинаковых движка, у одного зазоры в поршневой по мах у другого мин (смотрите даже слово ВАЗ опускаю чтобы не отвлекать ) режимы работы одинаковые... В каком масло быстрее сдохнет?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А вы думаете почему каждому двигателю свое масло нужно ))). Еще как зависит, напрямую.
Ну собственно это я и объяснял человеку выше... а Вы про что?
Ну собственно это я и объяснял человеку выше... а Вы про что?
Андрей, я не согласен с вашей трактовкой вопроса - что двигатели ваза из каменного века и отвратительной сборки, что однозначно ставит их на ступеньку ниже остальных бюджетных машин иностранного пр-ва. И что масло в этих двигателях будет стареть быстрее. Собственно, я не согласен с выделенным:
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
STOpudoff, да самым обыкновенным... больше зазоры, хуже уплотнения
с чем сравниваете, с авто от 750 тыс. с 160-180 и выше лошадями на борту? Ну наверное да, хотя тоже не факт.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
за счёт этого происходит больше прорыв газов в картер двигателя, в масло попадает больше продуктов горения, соответственно оно больше окисляется и загрязняется и утрачивает свои св-ва... плюс и само масло больше попадает в камеру сгорания...
Кто доказал опять-же это? Почему одно и то-же масло тогда работает одинаково на различных автомобилях в равных условиях, темнеть начинает одинаково по времени и к концу срока службы так-же попахивает гарью (несильно) - ведь по вашей логике на тазе оно состарится раньше?
Фактически, все как-раз наоборот - двигатели ваза равны если зачастую не превосходят по мощности и экономичности двигатели бюджетных конкурентов. Фактически 126 двигатель к примеру уделывает большинство конкурентов, а это всего-лишь чуть модернизированный 12-124. Хотите автомобиль с не менее худшей динамикой - извольте доплатить +120 тыс. минимум. Просто есть такая практика у многих экономить на обслуживании отечественного автомобиля и к 150 тыс. плакаться о том, какой он плохой. А про поршни гляну тему конечно, может чего проглядел. И однозначно на современных моторах - мощнее двигатель - хуже условия службы масла и выше требования к нему.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 01.05.2011 в 12:10..
ABC_lights, Я не хотел спровоцировать спор о иномарках и тем более не надо мне приписывать то, о чём я не говорил!!! ЭТО ПЛОД ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ!!! мне почему то не хочется спорить на эту тему, тем более с заходом на ценовую и маркетинговую политику... Поэтому в последнем посте, я выкинул вообще принадлежность ДВС к какому-либо бренду... и поставил два двигателя NONAME в равные условия...
И у меня язык не поворачивается назвать авто на котором я езжу "тазом"... это прежде всего неуважение к себе... но это не значит, что я состою в какой-либо вере...
На вопрос STOpudoff я ответил в том свете, что срок жизни масла зависит напрямую от ДВС, а не подразумевая, что двигатель Калины хуже, чем на иномарках... (так даже вопрос некорректно ставить). А началось всё вот с этого вопроса...
Цитата:
Сообщение от STOpudoff
причем тут иномарки и качество масла? сдается мне время эксплуатации масла от ДВС не зависит
Причём первую часть вопроса можно опустить, чтобы не уводить разговор в сторону...
Цитата:
Кто доказал опять-же это?
Учёные люди, да и логически тоже можно сделать вывод...
Цитата:
Почему одно и то-же масло тогда работает одинаково на различных автомобилях в равных условиях, темнеть начинает одинаково по времени и к концу срока службы так-же попахивает гарью (несильно) - ведь по вашей логике на тазе оно состарится раньше?
первую часть вопроса я не понял... соответственно и по второй сказать ничего не могу...