x85, 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				 двигатель - должен быть сам по себе исправен без заливки всяких чудодобавок для потенции. 
			
		 | 
	
	
  Согласен, но мы имеем то, что имеем... Равно как и шумящая коробка, которую можно менять и перебирать до посинения и результата не получить, т.к. шестерни нарезаются на стаааареньком оборудовании, которое помнит ещё изготовление коробок для первых "восьмёрок" (1984 год). А лечится просто "чудо-присадкой", причём "на раз".
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				это как бы все равно полумера и не приближает нас к выяснению причин сего косяка... 
			
		 | 
	
	
  Ну, почему же? Я уже для себя понял, что дело в хреновеньком сплаве поршней. А осознал я это ещё глубже, когда отрегулировал клапана на инжекторной "семёрке" (год выпуска 2010) знакомому парнишке (пробег 12500). Завёл на холодную и... мать...мать..мать... услышал до боли знакомый звук стучащих поршней, который после прогрева утих! Владел "копейкой"(1974 г) (на момент продажи - около 300 тыс прошла), "шестёркой" (1986 г) аналогичного пробега,"Одой" с двигом ВАЗ-2106(2002 г), сейчас владею ещё карбовой "семёркой" (2006 г) (пробег около 60000) - ни на одном из "классических" двигов не слышал этого никогда! Делайте выводы, коллеги.)