Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:35   #466
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от KostF Посмотреть сообщение
Поменял термостат (аж 3 штуки в процессе). Поменял пробку РБ.
Все эти узлы перед постановкой на авто надо проверять с пристрастием. Есть соответствующие темы.
Цитата:
Сообщение от KostF Посмотреть сообщение
Но самое интересное, что погазуешь до 3-4 тыс. 1-2-3 мин. (по разному бывает), глянь и все заработало, все стало горячее, термостат открылся, тосол бежит по обратке в РБ, вентилятор радиатора включится, поработает 35-40 сек, выключится, и снова через 2-3 мин включается.
СОД должна быть без воздуха, тогда всё нормализуется. Скачать обзорную статью и почитай её. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258 Мы старались, как могли. Если будут вопросы, пиши в теме.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх