Цитата:
Сообщение от SEA_1762
Первое, что происходит в таких условиях: аккумулятор получает переразряд, закипает (именно закипает, без кавычек), из него выпаривается дистиллированная вода, а потом и электролит, батарея высыхает и – выходит из строя. Соответственно, в потери автовладельца при этом входит помимо самого реле еще и аккумулятор, а деталька это отнюдь не дешевая.
|
А можно ссылку на первоисточник? Какой-то вероятно юмористический журнал?
Для справки - температура кипения серной кислоты составляет около 280 градусов. Т.е. аффатр вышенаписанного бреда всерьез полагает, что аккум вот так лехго достигает этой температуры, чтоб "выкипел электролит".
Большинство боянов давно уже порвано.
Например, закипание от превышения напряжения трудно пропустить, т.к. в приборку встроен сигнализатор этого самого превышения напряжения.
Современные аккумы редко страдают замыканием банок мусором внутри - конструкция опять же надежнее чем раньше.
Никакой "зарядки большим током" в движении нету - ток зарядки в авто не зависит от оборотов, а зависит лишь от разности напряжений борт сети и внутреннего сопротивления аккума. (гуглить "зарядка стабильным напряжением")
У меня например точно также "ссытся" через пробки тюменский аккум. Ему простительно, он уже 6 лет служит.
Попробуй выкрутить все пробки и на заведенной машине поглядеть газовыделение в банках. Если оно будет незначительным (скорее всего),
то найди таки где расположена вентиляция. И посади пробки на автогерметик.
