Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Gray666
Господа внимательнее будьте, метки с номером цилиндра на шатуне и крышке и слишком гладкие и блестящие,хорошо мастер разглядел
|
А разве не цилиндр растачивается под конкретный поршень? Я так понимаю, берется поршень и под него растачивается цилиндр, метки смысла не имеют?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Возможно, не было охлаждения поршня. Форсунки проверялись перед сборкой? А то ведь так можно любую поршневую угробить.
|
Вот озадачили, так озадачили... =(... Так не спрашивал я, подозреваю, что не проверялись... =(...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Максимальная температура включения обоих вентиляторов охлаждения 105 град и понижать её не стоит.
|
Почему не стоит, объясните? Степень сжатия у меня теперь 10.3. При равномерной езде действительно температура двигателя в основном 94 градуса, иногда 95.
Проехал сегодня 475 км, расход 6л. на 100км. АИ-92, немного города, остальное трасса от 80км/ч до 90 км/ч, на разгоне 2800об., при езде - от 2000об. до 2500об., машина едет хорошо, вот только этот странный глухой металлический звук трущихся частей... А если масло на поршень не подается, ведь и будут поршня на сухую об цилиндры тереться... Ночь спать теперь не буду, завтра только до мастера доберусь...
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
|