Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Привез из Армавира поршни,шатуны,кольца,прокладку 2112 (Тонкую металл).
На поршнях ни одной метки , как их ставить х... его знает (придется смотреть по штатным ориентацию осевого смещения пальца)
Шатуны подсунули Б.У.
Пескоструй рулит , Господа внимательнее будьте, метки с номером цилиндра на шатуне и крышке и слишком гладкие и блестящие,хорошо мастер разглядел.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Gray666
Господа внимательнее будьте, метки с номером цилиндра на шатуне и крышке и слишком гладкие и блестящие,хорошо мастер разглядел
А разве не цилиндр растачивается под конкретный поршень? Я так понимаю, берется поршень и под него растачивается цилиндр, метки смысла не имеют?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Возможно, не было охлаждения поршня. Форсунки проверялись перед сборкой? А то ведь так можно любую поршневую угробить.
Вот озадачили, так озадачили... =(... Так не спрашивал я, подозреваю, что не проверялись... =(...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Максимальная температура включения обоих вентиляторов охлаждения 105 град и понижать её не стоит.
Почему не стоит, объясните? Степень сжатия у меня теперь 10.3. При равномерной езде действительно температура двигателя в основном 94 градуса, иногда 95.
Проехал сегодня 475 км, расход 6л. на 100км. АИ-92, немного города, остальное трасса от 80км/ч до 90 км/ч, на разгоне 2800об., при езде - от 2000об. до 2500об., машина едет хорошо, вот только этот странный глухой металлический звук трущихся частей... А если масло на поршень не подается, ведь и будут поршня на сухую об цилиндры тереться... Ночь спать теперь не буду, завтра только до мастера доберусь...
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
метки смысла не имеют?
Речь идет о шатунах и крышках шатуна, а они индивидуальны, поэтому метятся. Для простоты обычно ставят метку номера цилиндра и собирают этот шатун с соответствующим поршнем.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Цитата: Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение Максимальная температура включения обоих вентиляторов охлаждения 105 град и понижать её не стоит. Почему не стоит, объясните? Степень сжатия у меня теперь 10.3. При равномерной езде действительно температура двигателя в основном 94 градуса, иногда 95.
Я снизил у себя до 98гр. Так мне спокойней.И, ИМХО, лучще для здоровья ДВС.
А на ходу не достигает температура до включения. Надо на месте проверять.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
В задирах по бокам все четыре поршня, т.е. все форсунки не работают как надо? Масло жрать начало примерно с 50 т.км.
Все четыре форсунки маловероятно. Проверить хз как.
А масло точно не подделка была?
Мне кажется эти моторы очень к маслу чувствительны.
Если подделку залить - убьётся мигом.