Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 23:30   #794
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от семен3 Посмотреть сообщение
Понимаю, что ЭЗ - это изготовитель, если можно -расшифруйте : это не Энгельс случайно , а то я не в курсе.
АУ17ДВРМ могут быть разных заводов. ?
Да, это именно Энгельс (Bosch Group). А АУ17ДВРМ еще, например, APS бывают...

Цитата:
Сообщение от sprat Посмотреть сообщение
А на счет масла, то есть это нормально? Откуда оно там вообще?
Это, конечно, не нормально. Но в Вашем случае ничего делать не надо, ибо можно только навредить. Масло там от плохо проклееной головы, через стыки просачивается в свечные колодцы. Если масло только на резьбе - не переживайте. Вот если масла в колодце столько, что в нем уже свечу не видно, вот тогда надо переклеивать. Почитайте тему "Масло в свечных колодцах", там про это много написано.

P.S.: У меня с самого салона тоже по паре капель масла в каждом колодце. Количество масла не увеличивается, поэтому я не обращаю внимания.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх