Тема: архив.
Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2011, 07:33   #1323
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор акустики и ГУ

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Спасибо за извинения, а то я...
Короче, приношу ответные извенения за подозрения в другой теме по поводу троля.
По поводу хай энд. А я разве говорил про него? Я говорил про посторойку схемы автозвука и ее реализацию. Меня данная реализация устраивает и кто слушал сторонний, то тоже отзывался положительно. На соревнования по автозвуку не претендую - не того уровня система. А для "души" сойдет для "сельской местности".
Мне хотелось получить более или мене достойный звук: не хрипелку-пукалку, а нормальный звук. Я получил то что хотел. Хай-фай или хай-энд... Меня сие понятия не волнуют. Тем более там различия (насколько помню) в широте диапазона звукового охвата. У меня пердние мидбасы от 50 Гц отыгрывают. Тыл от 30 Гц... Что это - хай-фай или хай-энд... я не знаю. мне по барабану. )))
Тем более с уровнем акустического шума в Калине (довольно тихо в салоне по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа, да и тише некоторых ино) можно построить более или менее приличный автозвук.
Ещё раз извини(просто уши обыкновенных людей слышат от 100 до16000)
balakin вне форума   Ответить с цитированием Вверх