Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 13:29   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Не там разницу ищешь. Двигатель нексии даже еще старее лет на 15, чем вазика. В этом и секрет весь.
И в чем 15 лет разницы заключаются?
Двиг 1.6 8 кл. Калины механически точно повторяет двиг 2108 даже не 15, а 25 летней давности.
16 клапанный двиг Нексии , в этом плане от ваза отличается только числом клапанов - в остальном один хрен - прямой привод клапанов (только через гидрокомпенсаторы), ремень и т.п.
Неоткуда взяться такой ощутимой разницы в КПД. (Это не разница с жигулями, к примеру, где и цепь, и рокеры в клапанном механизме, и прочее)

Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх