Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не там разницу ищешь. Двигатель нексии даже еще старее лет на 15, чем вазика. В этом и секрет весь.
И в чем 15 лет разницы заключаются?
Двиг 1.6 8 кл. Калины механически точно повторяет двиг 2108 даже не 15, а 25 летней давности.
16 клапанный двиг Нексии , в этом плане от ваза отличается только числом клапанов - в остальном один хрен - прямой привод клапанов (только через гидрокомпенсаторы), ремень и т.п.
Неоткуда взяться такой ощутимой разницы в КПД. (Это не разница с жигулями, к примеру, где и цепь, и рокеры в клапанном механизме, и прочее)
Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов...сегодня специально вычислял алгоритм вкл бензинового мотора при равномерном движении (благо уже тепло и по климату включения бенз мотора уже нет) от 0 до 66км/ч разгон и движение идет за счет эл мотора.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от andrew250
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов..
Были такие проекты, лет 10-12 назад, назывались ISAD - (Integrated Starter Alternator Damper) (Объединенный стартер-генератор-маховик).
Смысл системы - вместо маховика на мотор ставился мощный электромотор, который работал как стартер, а в движении - как генератор.
При остановке такой мотор автоматически глох, при нажатии на газ система заводила машину этим стартером, и далее помогала разгонять машину (от накопительного конденсатора). При торможении двигателем конденсатор заряжался.
Что-то вроде сильно упрощенного гибрида.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
Ага, только в крупном городе стояние светофорах/пробках может занимать очень существенную часть времени пути.
У меня до работы 10 км. Так я при свободной дороге доезжаю за 20 минут, в нормальное вечернее время за 40, а при наличии пробок в пути - за час-полтора, если не более.
И 20 минут на свободной дороге - это очень плохо, учитывая, что большая часть проходит по ТТК и Кутузовскому, где разрешенная скорость 80 кмч, ну и 90 вполне нормально ехать. Но светофоры да перекрестки с уступками - съедают время.
Ну и электродвигатель еще имеет значительно больший КПД, нежели ДВС именно при разгоне. Высокий крутящий момент на нулевых оборотах обеспечивает быстрый и эффективный старт. Что тоже экстремально эффективно в пробках - там не столкьо стоишь, сколько постоянно трогаешься и затем быстро останавливаешься. Причем останавливаешься быстро - рекуперация особо не отработает, все те же колодки будут тормозить.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Необъятный
Согласен, однако скорей всего в перспективе даже не гибридные автомобили, а автомобили работающие от электричества либо же от водорода ( что более актуально при его насыщенности в атмосфере и легкодоступности ).
О как.
А разреши поинтересоваться, где вообще в атмосфере имеется легкодоступный водород?
Вроде его там где-то примерно 0,005%. Заманаешься выцеживать.
Водорода полно в воде. Только чтобы извлечь - надо приложить массу энергии. Которую надо откуда-то взять сперва.
С точки зрения чистых электромобилей - электроэнергия же из воздуха добывается тоже как-то не очень результативно. Равно как и имеются проблемы с наличием емких аккумуляторв, позволяющих запастись электроэнергией на уровне хотя бы энергии, заключенной 50литровом бензобаке Калины.
кому интересно- можете зайти и посмотреть, чем отличаются комплектации Toyota Prius в 20 кузове для японского рынка на русском языке. Перевод лично делал. http://moyprius.ru/komplektacii
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
А вот и нет, главная экономия приуса, состоит и нескольких пунктов:
1) Двигатель работает по циклу Аткинсона, что повышает КПД, но двигатель Аткинсона не может работать на холостых, а приусу этого и не надо. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Atkinson)
2) Коробка, на приусе вся коробка состоит из одной планетарной передачи, и двигатель почти всегда работает в оптимальном режиме, всегда под нагрузкой, и та часть энергии которая не уходит к колесам, уходит в аккумулятор.
3) Рекуперация.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну так экономичность!
А на управляемость рыбоедам накласть
А кому нужна управляемость стоя в пробке или передвигаясь со скоростью до 60 км?
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119