Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 13:29   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Не там разницу ищешь. Двигатель нексии даже еще старее лет на 15, чем вазика. В этом и секрет весь.
И в чем 15 лет разницы заключаются?
Двиг 1.6 8 кл. Калины механически точно повторяет двиг 2108 даже не 15, а 25 летней давности.
16 клапанный двиг Нексии , в этом плане от ваза отличается только числом клапанов - в остальном один хрен - прямой привод клапанов (только через гидрокомпенсаторы), ремень и т.п.
Неоткуда взяться такой ощутимой разницы в КПД. (Это не разница с жигулями, к примеру, где и цепь, и рокеры в клапанном механизме, и прочее)

Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 14:03   #2
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 15:19   #3
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов...сегодня специально вычислял алгоритм вкл бензинового мотора при равномерном движении (благо уже тепло и по климату включения бенз мотора уже нет) от 0 до 66км/ч разгон и движение идет за счет эл мотора.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 19:46   #4
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов..
Были такие проекты, лет 10-12 назад, назывались ISAD - (Integrated Starter Alternator Damper) (Объединенный стартер-генератор-маховик).
Смысл системы - вместо маховика на мотор ставился мощный электромотор, который работал как стартер, а в движении - как генератор.
При остановке такой мотор автоматически глох, при нажатии на газ система заводила машину этим стартером, и далее помогала разгонять машину (от накопительного конденсатора). При торможении двигателем конденсатор заряжался.
Что-то вроде сильно упрощенного гибрида.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 00:30   #5
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
Ага, только в крупном городе стояние светофорах/пробках может занимать очень существенную часть времени пути.
У меня до работы 10 км. Так я при свободной дороге доезжаю за 20 минут, в нормальное вечернее время за 40, а при наличии пробок в пути - за час-полтора, если не более.

И 20 минут на свободной дороге - это очень плохо, учитывая, что большая часть проходит по ТТК и Кутузовскому, где разрешенная скорость 80 кмч, ну и 90 вполне нормально ехать. Но светофоры да перекрестки с уступками - съедают время.

Ну и электродвигатель еще имеет значительно больший КПД, нежели ДВС именно при разгоне. Высокий крутящий момент на нулевых оборотах обеспечивает быстрый и эффективный старт. Что тоже экстремально эффективно в пробках - там не столкьо стоишь, сколько постоянно трогаешься и затем быстро останавливаешься. Причем останавливаешься быстро - рекуперация особо не отработает, все те же колодки будут тормозить.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Необъятный Посмотреть сообщение
Согласен, однако скорей всего в перспективе даже не гибридные автомобили, а автомобили работающие от электричества либо же от водорода ( что более актуально при его насыщенности в атмосфере и легкодоступности ).
О как.
А разреши поинтересоваться, где вообще в атмосфере имеется легкодоступный водород?
Вроде его там где-то примерно 0,005%. Заманаешься выцеживать.

Водорода полно в воде. Только чтобы извлечь - надо приложить массу энергии. Которую надо откуда-то взять сперва.

С точки зрения чистых электромобилей - электроэнергия же из воздуха добывается тоже как-то не очень результативно. Равно как и имеются проблемы с наличием емких аккумуляторв, позволяющих запастись электроэнергией на уровне хотя бы энергии, заключенной 50литровом бензобаке Калины.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 15:46   #6
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

кому интересно- можете зайти и посмотреть, чем отличаются комплектации Toyota Prius в 20 кузове для японского рынка на русском языке. Перевод лично делал.
http://moyprius.ru/komplektacii
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:06   #7
Завсегдатай
 
Аватар для alex3465
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 217
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 alex3465 не успел проявить себя
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
А вот и нет, главная экономия приуса, состоит и нескольких пунктов:
1) Двигатель работает по циклу Аткинсона, что повышает КПД, но двигатель Аткинсона не может работать на холостых, а приусу этого и не надо. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Atkinson)

2) Коробка, на приусе вся коробка состоит из одной планетарной передачи, и двигатель почти всегда работает в оптимальном режиме, всегда под нагрузкой, и та часть энергии которая не уходит к колесам, уходит в аккумулятор.

3) Рекуперация.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ну так экономичность!
А на управляемость рыбоедам накласть
А кому нужна управляемость стоя в пробке или передвигаясь со скоростью до 60 км?
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119
alex3465 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.