Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 22:04   #828
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
обмер цилиндров показал износ от 0,02 до 0,04 мм на диаметр при пробеге в 52т.км. Допустимый 0,15мм. не трудно посчитать что ресурс соответствует заявленному в 200т.км.... А игрушечные там только поршни, остальное от других вазов не отличается...
При указанном вами пробеге, например на классике,не стёрта была-бы даже хонинговка (видно по всей поверхности цилиндра следы от хона).

Износ ДВС происходит не линейно.
И прогрессирует со временем.
К тому-же, не факт, что поршня при увеличении зазора не начнёт перекашивать в цилиндре. А от этого износ ещё увеличится. И так по кругу, износ будет носить лавинообразный характер.
А при заявленном предельном износе цилиндра в 0,15мм, эти коротюсенькие поршни закосит так, что масло вёдрами заливать придётся.

На счёт 200ткм. Есть пока лишь 2 чела. с песпроблемным пробегом более 100ткм.
Но вот тех, у кого проблемы,при пробегах от 5ткм до 75 ткм - оооочень многа..

А разве одних поршней не достаточно, чтобы ДВС стал таким г.. (короче одноразовым).
tandreo вне форума   Вверх