По осени вскрывали движок, так обмер цилиндров показал износ от 0,02 до 0,04 мм на диаметр при пробеге в 52т.км. Допустимый 0,15мм. не трудно посчитать что ресурс соответствует заявленному в 200т.км.... А игрушечные там только поршни, остальное от других вазов не отличается...
Frimen81, А чего вскрывали то,рабочий мотор?
Любопытства ради?
Аль потребовалось на 52 тыс туда уже лезть?
читайте тему непонятные стуки в двигателе 1,4. Там все есть с фото. Двигатель с салона на Х.Х. и полностью прогретый издавал тикающий звук. Перед вскрытием масло не жрал, компрессия во всех цилиндрах по 18(в моем с пробегом 25т.км по 16,5), тянул как трактор а хозяин по трассе летал(и ксати продолжает это делать) под 180 км/ч.
Цитата:
Сообщение от tandreo
При указанном вами пробеге, например на классике,не стёрта была-бы даже хонинговка (видно по всей поверхности цилиндра следы от хона).
Следы от хона там будь здоров. А вот в районе юбки поршня подзатерты...
Цитата:
Сообщение от tandreo
А разве одних поршней не достаточно, чтобы ДВС стал таким г.. (короче одноразовым).
За глаза достаточно.
Цитата:
Сообщение от tandreo
При указанном вами пробеге, например на классике
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
ДВС классики привёл потому что, длина шатуна у них даже больше , чем у 11194.
Следовательно, боковая нагрузка на поршень ниже,при полноценном поршне.
А значит, теоретически, эти ДВСы самые долгоиграющие. (ИМХО).
Пы Сы Не против был бы, если бы с завода такой ДВС мне поставили.
Расход топлива на ПП ниже только лишь из-за меньшего количества вращающихся деталей ходовой и лучшей аэродинамики.
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
Будете ржать, но такая мысль была Особенно после того, как тут знакомому помогал масло менять на семерке. Чувак относится наплевательски к технике полностью, по ошибке залил тосол в омывайку и ездит, глушак отпал - пофик, зимой заводит с аэрозолью какой-то - ржет, говорит до 7 тыщ обороты взлетают (такое вот отношение), постель РВ вся чорная, как сковорода с 20-летеним стажем без мойки, пробег 153 тыщи, масло не жрет почти (за 10 т.км треть уровня), само масло лукойл полусинь какаято всегда. Блин, а я стою и думаю, что рядом со своим движком чихнуть страшно.
Теперь по существу. Хотел спросить насчёт гарантии, момент не очень ясен. Вроде как на ролики гарантия год, непонятно, вот если у меня по прошествии года ролик отправится в страну вечной охоты - двигло сделают по гарантии? Или сделают, но за ролик придется заплатить?
Чувак относится наплевательски к технике полностью
Бывший хозяин моей , наверно такой же " чувак " .Когда купил прошла 7000 , делал ТО-1 на 3000 . Сразу я не посмотрел ( не думал что такие бывают ) , а потом дома посмотрел уровень мосла , на самом конце щупа капля дегтя !!!!! Два раза промывал движок . Залил Шел полусин. , расход норма . На сколько % он убил двигатель за 3 месяца .
Будете ржать, но такая мысль была Особенно после того, как тут знакомому помогал масло менять на семерке. Чувак относится наплевательски к технике полностью, по ошибке залил тосол в омывайку и ездит, глушак отпал - пофик, зимой заводит с аэрозолью какой-то - ржет, говорит до 7 тыщ обороты взлетают (такое вот отношение), постель РВ вся чорная, как сковорода с 20-летеним стажем без мойки, пробег 153 тыщи, масло не жрет почти (за 10 т.км треть уровня), само масло лукойл полусинь какаято всегда. Блин, а я стою и думаю, что рядом со своим движком чихнуть страшно.
У меня у брательника на классике около 350 тыскм прошел и так же спокойно относился к обслуге и перепробегу между ТО (правда все масла и т.п. были фирменные). Но сам факт пофигизма присутствовал. Видимо цена нового мотора на классике, цепь ГРМ расслабляют основательно))
Вторую классику брательник 170тыскм докатал, потом отдал бате. На работе классика 100тыскм. И ни одного симптома проблемного. Респект ВАЗу за вечную классику.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Новый 8V втыковый. Он с облегчённой ШПГ (если намерен брать Гранту с оснащением).
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff
а по честному-это мой первый и последний такой движок!!!!!! лучше 8V!!!! полюбасу!!!
Так а чего, 8-ми клап. еще есть в продаже, ну а если люкс нужен, то б/у продают в инете в свежачке по пробегу.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 22.05.2011 в 09:49..
Если Калину выпускать несколько десятилетий, то и на ней все проблемные места будут устранены. Нынче рынок диктует другие сроки обновления модельного ряда.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Думаете?! ))) Может у ВАЗа время как у мухи тянется, но вот ролик опорный злощастный на 16-ти клапанных, уже пять лет скоро будет, как он стоит и гемороит владельцев. Ждем еще пяток лет))) Потом еще пяток на натяжной ролик, еще пяток на помпу... и пора снимать с производства.
biarmy, точно не знаю, но мне почему-то думается, что особо у классики не исправляли косяки за жизненный цикл. Ну кроме модернизации и добавки коробки пятиступки, ручного управления брызгания воды на стекло, и т.п.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Всё от режима эксплуатации зависит.
Я все свои классики гонял в хвост и гриву.
На четырёхступках по трассе держал около 5500 об/мин.
Движка хватало на сотню,потом копеечная(сам всё делал) переборка.
С пятиступкой обороты упали до 4700,ресурс поднялся до 135-140ткм.
На калине с длинной ГП обороты редко за 3500 выходят,надеюсь до двухсот как нибудь доездит.