Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 19:54   #1
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А этот гадёныш хорошо, если до 100ткм пройдёт.
По осени вскрывали движок, так обмер цилиндров показал износ от 0,02 до 0,04 мм на диаметр при пробеге в 52т.км. Допустимый 0,15мм. не трудно посчитать что ресурс соответствует заявленному в 200т.км.... А игрушечные там только поршни, остальное от других вазов не отличается...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 20:57   #2
Забанен
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Планета Марс,четвёртая от солнца.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 159
Вес репутации: 0 onix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Frimen81, А чего вскрывали то,рабочий мотор?
Любопытства ради?
Аль потребовалось на 52 тыс туда уже лезть?
onix вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 22:22   #3
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от onix Посмотреть сообщение
Frimen81, А чего вскрывали то,рабочий мотор?
Любопытства ради?
Аль потребовалось на 52 тыс туда уже лезть?
читайте тему непонятные стуки в двигателе 1,4. Там все есть с фото. Двигатель с салона на Х.Х. и полностью прогретый издавал тикающий звук. Перед вскрытием масло не жрал, компрессия во всех цилиндрах по 18(в моем с пробегом 25т.км по 16,5), тянул как трактор а хозяин по трассе летал(и ксати продолжает это делать) под 180 км/ч.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
При указанном вами пробеге, например на классике,не стёрта была-бы даже хонинговка (видно по всей поверхности цилиндра следы от хона).
Следы от хона там будь здоров. А вот в районе юбки поршня подзатерты...

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А разве одних поршней не достаточно, чтобы ДВС стал таким г.. (короче одноразовым).
За глаза достаточно.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
При указанном вами пробеге, например на классике
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 08:38   #4
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
ДВС классики привёл потому что, длина шатуна у них даже больше , чем у 11194.
Следовательно, боковая нагрузка на поршень ниже,при полноценном поршне.
А значит, теоретически, эти ДВСы самые долгоиграющие. (ИМХО).
Пы Сы Не против был бы, если бы с завода такой ДВС мне поставили.
Расход топлива на ПП ниже только лишь из-за меньшего количества вращающихся деталей ходовой и лучшей аэродинамики.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 09:14   #5
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А что есть желающие вместо 11194 двиг от классики воткнуть?
Будете ржать, но такая мысль была Особенно после того, как тут знакомому помогал масло менять на семерке. Чувак относится наплевательски к технике полностью, по ошибке залил тосол в омывайку и ездит, глушак отпал - пофик, зимой заводит с аэрозолью какой-то - ржет, говорит до 7 тыщ обороты взлетают (такое вот отношение), постель РВ вся чорная, как сковорода с 20-летеним стажем без мойки, пробег 153 тыщи, масло не жрет почти (за 10 т.км треть уровня), само масло лукойл полусинь какаято всегда. Блин, а я стою и думаю, что рядом со своим движком чихнуть страшно.

Теперь по существу. Хотел спросить насчёт гарантии, момент не очень ясен. Вроде как на ролики гарантия год, непонятно, вот если у меня по прошествии года ролик отправится в страну вечной охоты - двигло сделают по гарантии? Или сделают, но за ролик придется заплатить?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 11:01   #6
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Чувак относится наплевательски к технике полностью
Бывший хозяин моей , наверно такой же " чувак " .Когда купил прошла 7000 , делал ТО-1 на 3000 . Сразу я не посмотрел ( не думал что такие бывают ) , а потом дома посмотрел уровень мосла , на самом конце щупа капля дегтя !!!!! Два раза промывал движок . Залил Шел полусин. , расход норма . На сколько % он убил двигатель за 3 месяца .
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 09:39   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Будете ржать, но такая мысль была Особенно после того, как тут знакомому помогал масло менять на семерке. Чувак относится наплевательски к технике полностью, по ошибке залил тосол в омывайку и ездит, глушак отпал - пофик, зимой заводит с аэрозолью какой-то - ржет, говорит до 7 тыщ обороты взлетают (такое вот отношение), постель РВ вся чорная, как сковорода с 20-летеним стажем без мойки, пробег 153 тыщи, масло не жрет почти (за 10 т.км треть уровня), само масло лукойл полусинь какаято всегда. Блин, а я стою и думаю, что рядом со своим движком чихнуть страшно.

У меня у брательника на классике около 350 тыскм прошел и так же спокойно относился к обслуге и перепробегу между ТО (правда все масла и т.п. были фирменные). Но сам факт пофигизма присутствовал. Видимо цена нового мотора на классике, цепь ГРМ расслабляют основательно))
Вторую классику брательник 170тыскм докатал, потом отдал бате. На работе классика 100тыскм. И ни одного симптома проблемного. Респект ВАЗу за вечную классику.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Новый 8V втыковый. Он с облегчённой ШПГ (если намерен брать Гранту с оснащением).
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff Посмотреть сообщение
а по честному-это мой первый и последний такой движок!!!!!! лучше 8V!!!! полюбасу!!!
Так а чего, 8-ми клап. еще есть в продаже, ну а если люкс нужен, то б/у продают в инете в свежачке по пробегу.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 22.05.2011 в 09:49..
ivas вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 09:54   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Респект ВАЗу за вечную классику.
Если Калину выпускать несколько десятилетий, то и на ней все проблемные места будут устранены. Нынче рынок диктует другие сроки обновления модельного ряда.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 10:45   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если Калину выпускать несколько десятилетий
Думаете?! ))) Может у ВАЗа время как у мухи тянется, но вот ролик опорный злощастный на 16-ти клапанных, уже пять лет скоро будет, как он стоит и гемороит владельцев. Ждем еще пяток лет))) Потом еще пяток на натяжной ролик, еще пяток на помпу... и пора снимать с производства.

biarmy, точно не знаю, но мне почему-то думается, что особо у классики не исправляли косяки за жизненный цикл. Ну кроме модернизации и добавки коробки пятиступки, ручного управления брызгания воды на стекло, и т.п.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 10:09   #10
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
на классике около 350 тыскм прошел
Всё от режима эксплуатации зависит.
Я все свои классики гонял в хвост и гриву.
На четырёхступках по трассе держал около 5500 об/мин.
Движка хватало на сотню,потом копеечная(сам всё делал) переборка.
С пятиступкой обороты упали до 4700,ресурс поднялся до 135-140ткм.
На калине с длинной ГП обороты редко за 3500 выходят,надеюсь до двухсот как нибудь доездит.
mykola вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.