Цитата:
Сообщение от gretis
вчера имел неосторожность влететь в вырезку в асфальте левым передним. Как не пробил резину - не знаю, давление было где-то 1.95, но чуть прогретые колеса. Влетел хорошо. Чувственно. На ободе только след от резины, деформаций нет. Правда, умудрился тюкнуться как раз тем местом, куда "спица" смотрит, но край обода тоже не подмялся. Тьфу-тьфу-тьфу...
|
у меня как раз наоборот: резина абсолютно не пострадала.. и всё зависит от направления удара.. у меня сейчас стоит ковка - 3-я машина на них, несколько откровенных ударов, но до сих пор в отличном состоянии
Цитата:
Сообщение от gretis
Нелогично получается - если мы грузим машинку, то она проседает вниз, пучок света оказывается ближе к машинке и нужно его "отодвинуть".
|
использовал прямую логику: вверх - значит фары вверх, вниз - значит фары вниз.. никогда не задумываюсь о количестве пассажиров и грузе.. если еду днём, то фары опущены, а ночью выставляю визуально, чоб как можно дальше и чоб не ослеплять..
и, господа, чо-то вы заморочились по экономии лампочек! ближние вроде проще менять, а цена.. ну на бензине гораздо больше теряем.. а менять их тоже не особо часто надо, если лампы качественные..
у меня, кстати, сгорела ближняя лампа.. снял её и был удивлён: на ней вообще никакой маркировки! даже вольтаж, даже на стекле не указан был! поставил осрамовскую и о, чудо: фонарь визуально светит гораздо ярче (оценивал не только я)