Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2011, 12:15   #10
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетическое масло в КПП?

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Синтетика почти не меняет вязкость
+ к тому же она жиже минералки как раз при более низких температурах, в том же раб. диапазоне 20-40 град. цельсия.
что согласно:
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77 Посмотреть сообщение
Масло с наибольшей вязкостью будет с трудом "подниматься" по пакетам шестерен бОльшей высоты,чем,например,в коробках "классической" компоновки,т.е верхние шестерни (и подшипники иже с ними) будут испытывать масляное голодание - т.е. больше шуметь и подвергаться усиленному износу!Используйте маловязкие масла - и не придется доливать уровень выше отметки "макс."
дает вывод, что лучше более вязкое при 100 град.Ц. (полу)синтетическое масло 75w-90, чем более жидкое при 100 град.Ц минеральное масло 80w-85.
всё имхо.
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх