А вообще добавь какую-нибудь путевую присадку для успокоения и забей. Это паранойя у нас, автолюбителей.
Паранойя? Не думаю. Все мы стремимся к тому, что бы в авто нам было комфортней. А о каком комфорте может быть речь, если машина при разгоне с места рычит как трактор, при чем разгон не агресивный. А с присадками не хочу экспериментировать пока не буду уверен что рык из-за масла в коробке. К тому же цена вопроса 600-700 рублей. Не велик ущерб за моральное спокойствие.
Всем у кого шумит коробка советую залить масло с наибольшей вязкостью при 100С.
Например: Вязкость (При 100°C) мм/с 16,8 это Ravenol.
Стандартно у масле при 100С это 14.
Найдёте от 16 и выше -покупайте, масляная плёночка в парах трения будет толще и шуметь будет меньше.
Всем у кого шумит коробка советую залить масло с наибольшей вязкостью при 100С.
Например: Вязкость (При 100°C) мм/с 16,8 это Ravenol.
Стандартно у масле при 100С это 14.
Найдёте от 16 и выше -покупайте, масляная плёночка в парах трения будет толще и шуметь будет меньше.
Еще раз говорю - совет неправильный - годится только для агрегатов,где шестерни расположены "горизонтально" ,а не "вертикально" ,как в большинстве переднеприводных коробок поперечно расположенных силовых агрегатов(коробка калины - не исключение).Масло с наибольшей вязкостью будет с трудом "подниматься" по пакетам шестерен бОльшей высоты,чем,например,в коробках "классической" компоновки,т.е верхние шестерни (и подшипники иже с ними) будут испытывать масляное голодание - т.е. больше шуметь и подвергаться усиленному износу!Используйте маловязкие масла - и не придется доливать уровень выше отметки "макс."
Я себе 75W-90 залил. Зарычала. Самое интересное, что буквально вчера затихла, после 1000 км на новом масле. Я еще РиМЕТ ливанул. Сейчас к коробке претензий вроде нет. Зато выяснилось, что еще и двигатель рычит. Пока до рабочей не прогреется все нормально, а как нагреется рычит при разгоне, за коробкой как то не замечал.