Цитата:
Сообщение от Pretty Polly
Объясните чайнику, как проезжать ж/д переезды, и ямы достаточно глубокие, но которые просто нет возможности объехать. Я выжимаю сцепление (нога сама туда тянется) и тихонько проезжаю их и мне кажеся, что я это сцепление вообще уже доканала. Дело в том что в автошколе меня так и учили, но переехать через перезд одно, а переезжать достаточно большее растояние другое. Или прыгать по ямам как сайгак, тогда еще что нибудь выйдет из строя.
|
В автошколе всех наверно к сцеплению приучают...в жизни все не совсем так)) Любые препятствия, будь то ямы или же рельсы, или еще что то, необходимо, как уже правильно сказали, проезжать на пониженной скорости, без вижима сцепления, а учитывая специфику работы инжекторного двигателя, можно вообще откровенные неровности и препятствия, прохродить без нажатия педали акселератора, т.е. на хлолостых оборотах, это снизит максимально скорость, но есть все же некоторая вероятность заглохнуть, если же двигаемся с газом, то для замедления движения, нужно подтормаживать без выжима сцепления, только тормозом, на передаче, чтоб сохранить устойчивость и управляемость авто)