Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 10:07   #219
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Блин, разгон до сотни 10 секунд.... а обещали то-ли 7, то-ли 8. Я уж представлял, как на своем новеньком кроссовере буду с легким троллейбусным подвыванием делать всякие натужно ревущие порши и прочие кайены )))

Добавлено через 5 минут
Кстати, а почему снаряженная масса микровэна на 50 кило больше чем кроссовера? Да и судя по хар-кам, в плане геометрической проходимости и системы привода микровэн несильно от кроссовера отличается: на пару сантиметров ниже дорожный просвет, да на 4 поменьше градуса угол въезда (притом, что угол съезда на 5 градусов больше).

Добавлено через 5 минут
И еще очень интересно: по трассе какой расход и запас хода? Судя по принципу действия, на трассе расход должен быть выше чем в городе. Соответственно и запас хода уменьшится. А учитывая, что придется отдельно заправлять метан, отдельно бензин, может статься так, что для перемещения на сколь-нибудь серьезные растояния этот пепелац может быть просто непригоден.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
мой вариант кроссовера за 490 (не спрашивайте меня, зачем мне встроенный электрогенератор: я и сам пока толком не знаю) несколько, как я бы сказал, дороговат. Если я продам "Калину" за 250, то мне нужно будет найти ещё столько же, а это или кредит, или копить. И я больше склоняюсь ко второму варианту. Плюс надо будет подождать тест-драйвов, краш-тестов, самому посидеть-порулить, в конце концов.
Поигрался тут с "конфигуратором". Битопливная версия стоит на 50 тыс. дороже. С учетом разницы в стоимости куба метана и литра 92-го, при условии, что расход будет одинаков (3.5 л/100 км), эти 50 пачек окупятся при пробеге под сотню тысяч километров. Учитывая количество метановых заправок, а попросту их отсутствие, ну его к чертям собачьим, этот метан, пусть сами на нем ездят, а я лучше сэкономлю 50 пачек. Волнует только вопрос, емкость бензобака увеличат при наличии только одного вида топлива?
Идем дальше. 40 пачек стоит возможность использования этого пепелаца как электростанции. Фича вполне нужная владельцам дач и своих домов, коттеджей. Но неужели 40 пачек стоят клеммник, амперметр и вольтметр? Какие-то нереальные цены.
В общем, мой выбор - кроссовер без всех этих приблуд (метана и электростанции) за 400 пачек. Считаю, вполне неплохая цена с учетом наличия хорошего (для моих задач) дорожного просвета, полного привода, подушек, и всяких ништяков типа климата, музыки, навигации и т.д.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх