Цитата:
Сообщение от Lucyn
А вот ксенон заводской для Гранты был бы бомба-вещью, пусть и с доплатой тыщ 15-20, я бы доплатил с удовольствием за официальный ксенон.
|
Ага, рассмешили, заводской ксенон за 20 тыс. на бюджетный автомобиль с датчиками наклона, омывателем, своей оптикой, измененным алгоритмом работы электрокорректора, блоками и лампами... + еще забыл стоимость создания и доводки этой системы на автомобиль. Неразумно, все-равно будут брать самую дешевую комплектацию и ставить китайское фуфло. Два противоречия - 1) стоимость этой системы нереальна при отсутствии оптики, опыта создания 2) кто будет ее брать такую, дешевый авто с такой опцией, 1-2 человека? конечно начнуться вопли что заводской ксенон с лампами/блоками bosh/ipf туфта, я за пол-минуты поставил блевотный шоми и теперь дальний не нужен - нецелесообразно, т.ч. можете быть спокойны, не будет этого.

Да те-же самые доступные авто с ксеноном заводским (фокус, мазда-3) х.з. как проходили его легализацию, т.к. у них банально нету системы авторегулировки на кочках - это авто за 600-700 тыс., еще докиньте стоимость установки ксенона на эту авто т.к. это опция и стоимость комплектации, с которой появляется возможность заказать этот доп.

Нормальный ксенон на доступных авто с vag-а начинается - это октавия, гольф.