Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 06:20   #1057
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
пружина, получается, натягивает рычаг??? или что происходит?? расскажи механнику процесса.

хм, и как на ТОРПЕДУ пружина повлияла тО? О_О
Да, пружина постоянно поджимает рычаг вправо и не дает ему колебаться.

На торпеду повлияла очень просто.
Рычаг закреплен снизу в шаровой опоре, чуть выше - вилка включения. И там, и там есть люфты (без люфтов совсем нельзя - рычаг будет тяжело ходить, а когда износятся шайбы - вибрация вернется).
Верхняя часть рычага свободна. Т.е., получается перевернутый маятник. У которого, как известно, есть своя собственная частота колебаний.
При разгоне вибрация от движка передается вилкой на рычаг, и когда частоты совпадают - возникает резонанс этого "маятника", вибрация резко усиливается и через пол передается по всему салону, в том числе и торпеде.

Вчера гонял машину на разных режимах - нету вибрации ни при резком разгоне (обороты до отсечки), ни при торможении двигателем.

PS: Еще одно чудо - после установки усилителя щитка передка, при езде по грунтовке почти перестал стучать этот самый передок. То ли совпадение, то ли действительно перестала гулять рейка в своем крепеже.
Alexmax42 вне форума   Вверх