Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 06:20   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
пружина, получается, натягивает рычаг??? или что происходит?? расскажи механнику процесса.

хм, и как на ТОРПЕДУ пружина повлияла тО? О_О
Да, пружина постоянно поджимает рычаг вправо и не дает ему колебаться.

На торпеду повлияла очень просто.
Рычаг закреплен снизу в шаровой опоре, чуть выше - вилка включения. И там, и там есть люфты (без люфтов совсем нельзя - рычаг будет тяжело ходить, а когда износятся шайбы - вибрация вернется).
Верхняя часть рычага свободна. Т.е., получается перевернутый маятник. У которого, как известно, есть своя собственная частота колебаний.
При разгоне вибрация от движка передается вилкой на рычаг, и когда частоты совпадают - возникает резонанс этого "маятника", вибрация резко усиливается и через пол передается по всему салону, в том числе и торпеде.

Вчера гонял машину на разных режимах - нету вибрации ни при резком разгоне (обороты до отсечки), ни при торможении двигателем.

PS: Еще одно чудо - после установки усилителя щитка передка, при езде по грунтовке почти перестал стучать этот самый передок. То ли совпадение, то ли действительно перестала гулять рейка в своем крепеже.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 06:30   #2
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
PS: Еще одно чудо - после установки усилителя щитка передка, при езде по грунтовке почти перестал стучать этот самый передок. То ли совпадение, то ли действительно перестала гулять рейка в своем крепеже.
можно тоже фотографию глянуть???? или вообще лучше на обеде до КЭ подкатить да глоянуть!!!
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.