Цитата:
Сообщение от kostet
пружина, получается, натягивает рычаг??? или что происходит?? расскажи механнику процесса.
хм, и как на ТОРПЕДУ пружина повлияла тО? О_О
|
Да, пружина постоянно поджимает рычаг вправо и не дает ему колебаться.
На торпеду повлияла очень просто.
Рычаг закреплен снизу в шаровой опоре, чуть выше - вилка включения. И там, и там есть люфты (без люфтов совсем нельзя - рычаг будет тяжело ходить, а когда износятся шайбы - вибрация вернется).
Верхняя часть рычага свободна. Т.е., получается перевернутый маятник. У которого, как известно, есть своя собственная частота колебаний.
При разгоне вибрация от движка передается вилкой на рычаг, и когда частоты совпадают - возникает резонанс этого "маятника", вибрация резко усиливается и через пол передается по всему салону, в том числе и торпеде.
Вчера гонял машину на разных режимах - нету вибрации ни при резком разгоне (обороты до отсечки), ни при торможении двигателем.
PS: Еще одно чудо - после установки усилителя щитка передка, при езде по грунтовке почти перестал стучать этот самый передок. То ли совпадение, то ли действительно перестала гулять рейка в своем крепеже.
