Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Универсального автомобиля не существует,к сожалению,зато иномарки,в частности японцы,дают выбор,хочешь повыше машину-пожалуйста,хочешь низкую-пожалуйста...А у нас одна машина на все случаи жизни,что в колхоз,что на танцы-всё на одной.
|
Да ладно брось.

Японец все равно не станет держать две машины, "повыше и пониже".
Во первых, у них нет таких дорог, где требуется "повыше".
Во вторых - японцу в городе не продадут машину, если у него нет личного парковочного места. Вряд ли у большинства японцев есть по два места на парковку.

Так что не надо ля-ля про "японцы дают выбор", в плане клиренса и проходимости.
Для наших городов, где от силы 20% ровных дорог, (которые бывают чистыми от силы полгода) универсальная машина с высоким клиренсом - скорее необходимость. Хотя, есть некоторое количество чудиков, на всяких Скаях и Селиках. Писаясь от щастья ("моя машина с помойки едет как спорткар!") они рвут с места на светофорах, а потом, оказавшись впереди, тормозят весь поток, переползая трамвайные рельсы со скоростью пешехода.
ЗЫ: Даже ВАЗ предоставляет выбор - хотите дешево и проходимо - Нива, хотите проходимо и комфортно - Шнива, хотите понтовито и быстро - Приора, хотите понтовито и недорого - Самара, хотите комфортно и недорого - Калина, хотите просто недорого - Классика.

Минивена только в гамме не хватает (вот у японцев их навалом разных).