FirMord, слишком смелые заявления, при некотором невнимании к деталям!
Считаешь своим долгом предостеречь - предостерегай! Но нинадо при этом вводить кого-либо в заблуждения. Твои слова выглядят слишком категорично - или ты знаешь всё доподлинно?
Цитата:
Сообщение от FirMord
при данной переделке весь воздух пойдёт в движок нефильтрованным и разогретым.
|
-почему нефильтрованным?!?
-про разогрев тоже много вопросов: а у тебя идёт не разогретый? Или у тебя менее разогреты?
Цитата:
Сообщение от FirMord
кто хочет убить свой движок - вперед. лучше варианта нет.
|
-совершенно неверно! есть масса вариантов лучше!
Цитата:
Сообщение от FirMord
Умные вазовские конструктора забирали холодный воздух кожухом из верхней передней части (температура окружающей среды), фильтровали его и не давали ему разогретсья в жаркой коробке с помощью теплоизоляции.
|
-предлагаю очень спорное самое первое слово не читать! дабы не разводить лишних споров )))
-ты точно знаешь, что этот поролон теплоизоляция? или это таки твоё личное предположение?
Цитата:
Сообщение от FirMord
убрал фильтр и убрал теплоизоляцию, чем ещё больше его разогрел.
|
-кто убрал фильтр? куда убрал? зачем убрал?
-точно теплоизоляция?
Цитата:
Сообщение от FirMord
верный путь к убийству движка и снижение эффективности его работы из-за разогретого воздуха при незначительном увеличении эффективности от того, что ты выкинул фильтр и теперь у тебя нулевик из нулевиков
|
-ну тут тоже всё непонятно...
Такое очучение, что ты работаешь в СМИ и делать из мухи слона и выдавать желаемое за действительное у тебя уже в крови.
"
"