Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 14:18   #3795
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ГБЦ

rx8,
Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
в том то и дела, если бы хотел 16 ве, начал бы с этого, но сильно что-то менять не хочу, да вал я уже заказал под 8 кл! Думаю, что легкий тюнинг головы! шлифовка каналов, стыков впуска, выпуска, убрать ступеньки ну и думаю о облегченных клапанах!

Добавлено через 45 секунд
забыл + еще думаю повысить степень сжатия
Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
вот в том-то и вся проблема, что на 8 кл, быстро упрешься в "потолок" и этого станет мало, а возможности исчерпаны ... и придется все равно переходить на 16 дырок. так что я голосую за шеснарь сразу. на валах с ресивером и выпуском.
Заказ на 8-ми клапанный распред можно отменить,добавить и купить 16 V.Цитату привёл не случайно,так уже это всё "проглочено",и не только моё мнение.Если не поздно,то забей на 8V.А под "лёгким тюнингом",я понимаю просто замену распреда,как я и сделал себе на 8v.(имхо)
Goldman вне форума   Вверх