Цитата:
Сообщение от Lexa85
Может у кого было подскажите, когда включены все потребители и кондюк вибрация в машине такая как будто в тракторе сидишь, выключаешь всё, вибрация еле заметна двиг 1,4. наряжения около 12 в на холостом ходу при всех потребителях, на оборотах 12,6-12,9 в?
|
стандартная неисправность для калин !
Всё дело в массах !!!
Первое что нужно сделать,проверить наличилие хорошего контакта черного провода идущего с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного счита .
открутить гайку и зачистить пятак вокруг шпильки до металла!!!только не надо возгласов типа :там же краска и её надо царапать -НИКОГДА!там при покраске кузова это место залито краской и сама шпилька тоже,ну и о каком хорошем контакте может идти речь?!
А это между прочем основная точка на кузове откуда начинается распределение массового провода по кузову и соответственно до потребителей!
небольшой пример из жизни:буквально вчера /один калиновод на работе пошел с вопросом ,типа что-то счелкает в районе пепельницы-похоже на реле какое-то (те что у Эбу)а иногда не включается вентилятор когда температура уже за 100 гр ,а если включиться то начинается пулемётная трескотня реле и авто может заглохнуть!
решил сразу праверить массы ,и начал именно с той о которой речь.открутив гайку и сняв клеммочку с проводом с неё ,был в ужасе от увиденного .всё залито краской и сама шпилька тоже!зачищали тщательно и сам пятак вокруг шпильки и по шпильке прошлись леркой ну и саму клемму тоже подчистили хорошенько !
далее был откручен силовой стартерный провод от шпильки кторая держит термостат ,если кто не в курсе,на ней сидит основной силовой провод массы ДВС и соответственно массы стартера!раскрутив это соединение увидили сплошную зелень-всё кроче конкретно подзакисло .также было все зачищено и намертво прикркчено обратно!
ну и третий провод массы этот идет от упора который прикручен к впускному коллектору и дальше провод уходит на шпильку моторного счита .на впускном коолекторе все ОК ,а вот на шпильке ,-все как обычно краскаи только краска!
после всех тщательных зачисток и нормальных протяжек последних авто ожило и заработало даже лучше чем было с нова /это по словам владельца на следующий день!
PS:после того как будут зачищены пятаки вокруг шпилек до металла ,желательно между клеммой и пятаком подложить корончатую шайбу ,это на порядок улучшит контакт !ну и после все соеденения желательно промазать литолом ,ну или любой пластичной смазкой :графитовой ,Шруз Циатим!
