Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 29.05.2011, 09:58   #271
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Как раз показания АЦП ниже реального напряжения примерно на 0.4-0.5В. Я смотрю в "параметрах двигателя", там точнее. БК ДСТ ШТАТ.
А почему тогда без включенных потребителей показания совпадают?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 30.05.2011, 15:32   #272
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
А почему тогда без включенных потребителей показания совпадают?
Значит просадка в той цепи откуда запитан БК. И, скорее всего, не только на аварийке.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 09:14   #273
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Дальше читали тот форум? В БК есть два пути измерения напряжения: К-линия и встроенный вольтметр (АЦП). У меня стоит на встроенном вольтметре.
Интересно, а как Престиж V1118 измеряет? Никто информацией не владеет? В меню вроде бы возможности выбора нет..

Вопрос снимается (достучался до техподдержки) - замеряет напряжение собственного питания.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..

Последний раз редактировалось mkolmkol; 02.06.2011 в 14:01..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 20:54   #274
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортовой сети

Может у кого было подскажите, когда включены все потребители и кондюк вибрация в машине такая как будто в тракторе сидишь, выключаешь всё, вибрация еле заметна двиг 1,4. наряжения около 12 в на холостом ходу при всех потребителях, на оборотах 12,6-12,9 в?
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 22:09   #275
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Lexa85 Посмотреть сообщение
наряжения около 12 в на холостом ходу при всех потребителях, на оборотах 12,6-12,9 в?
маловато будет
oapv вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 23:06   #276
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
маловато будет
Так это я и так знаю должно быть 13,3-14,7 так с автоваза письмо прислали. Хотелось бы причины приблизительные, где искать?
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 23:14   #277
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Lexa85 Посмотреть сообщение
Так это я и так знаю должно быть 13,3-14,7 так с автоваза письмо прислали. Хотелось бы причины приблизительные, где искать?
если авто на гарантии - не пренебрегайте ею, а так ремень, РН, ну и сам гена
oapv вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 23:19   #278
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортовой сети

я уже ездил на гарантию сказали "что всё окей не парься!" просто не хотят лесть. Они такие скажешь то-то, то-то сломалось без вопросов сделают по гарантии заменять, но искать причину ни в какую.
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 23:51   #279
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Lexa85 Посмотреть сообщение
Может у кого было подскажите, когда включены все потребители и кондюк вибрация в машине такая как будто в тракторе сидишь, выключаешь всё, вибрация еле заметна двиг 1,4. наряжения около 12 в на холостом ходу при всех потребителях, на оборотах 12,6-12,9 в?
стандартная неисправность для калин !
Всё дело в массах !!!
Первое что нужно сделать,проверить наличилие хорошего контакта черного провода идущего с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного счита .
открутить гайку и зачистить пятак вокруг шпильки до металла!!!только не надо возгласов типа :там же краска и её надо царапать -НИКОГДА!там при покраске кузова это место залито краской и сама шпилька тоже,ну и о каком хорошем контакте может идти речь?!
А это между прочем основная точка на кузове откуда начинается распределение массового провода по кузову и соответственно до потребителей!
небольшой пример из жизни:буквально вчера /один калиновод на работе пошел с вопросом ,типа что-то счелкает в районе пепельницы-похоже на реле какое-то (те что у Эбу)а иногда не включается вентилятор когда температура уже за 100 гр ,а если включиться то начинается пулемётная трескотня реле и авто может заглохнуть!
решил сразу праверить массы ,и начал именно с той о которой речь.открутив гайку и сняв клеммочку с проводом с неё ,был в ужасе от увиденного .всё залито краской и сама шпилька тоже!зачищали тщательно и сам пятак вокруг шпильки и по шпильке прошлись леркой ну и саму клемму тоже подчистили хорошенько !
далее был откручен силовой стартерный провод от шпильки кторая держит термостат ,если кто не в курсе,на ней сидит основной силовой провод массы ДВС и соответственно массы стартера!раскрутив это соединение увидили сплошную зелень-всё кроче конкретно подзакисло .также было все зачищено и намертво прикркчено обратно!
ну и третий провод массы этот идет от упора который прикручен к впускному коллектору и дальше провод уходит на шпильку моторного счита .на впускном коолекторе все ОК ,а вот на шпильке ,-все как обычно краскаи только краска!
после всех тщательных зачисток и нормальных протяжек последних авто ожило и заработало даже лучше чем было с нова /это по словам владельца на следующий день!
PS:после того как будут зачищены пятаки вокруг шпилек до металла ,желательно между клеммой и пятаком подложить корончатую шайбу ,это на порядок улучшит контакт !ну и после все соеденения желательно промазать литолом ,ну или любой пластичной смазкой :графитовой ,Шруз Циатим!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 00:02   #280
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
стандартная неисправность для калин !
Всё дело в массах !!!
Первое что нужно сделать,проверить наличилие хорошего контакта черного провода идущего с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного счита .
открутить гайку и зачистить пятак вокруг шпильки до металла!!!только не надо возгласов типа :там же краска и её надо царапать -НИКОГДА!там при покраске кузова это место залито краской и сама шпилька тоже,ну и о каком хорошем контакте может идти речь?!
А это между прочем основная точка на кузове откуда начинается распределение массового провода по кузову и соответственно до потребителей!
небольшой пример из жизни:буквально вчера /один калиновод на работе пошел с вопросом ,типа что-то счелкает в районе пепельницы-похоже на реле какое-то (те что у Эбу)а иногда не включается вентилятор когда температура уже за 100 гр ,а если включиться то начинается пулемётная трескотня реле и авто может заглохнуть!
решил сразу праверить массы ,и начал именно с той о которой речь.открутив гайку и сняв клеммочку с проводом с неё ,был в ужасе от увиденного .всё залито краской и сама шпилька тоже!зачищали тщательно и сам пятак вокруг шпильки и по шпильке прошлись леркой ну и саму клемму тоже подчистили хорошенько !
далее был откручен силовой стартерный провод от шпильки кторая держит термостат ,если кто не в курсе,на ней сидит основной силовой провод массы ДВС и соответственно массы стартера!раскрутив это соединение увидили сплошную зелень-всё кроче конкретно подзакисло .также было все зачищено и намертво прикркчено обратно!
ну и третий провод массы этот идет от упора который прикручен к впускному коллектору и дальше провод уходит на шпильку моторного счита .на впускном коолекторе все ОК ,а вот на шпильке ,-все как обычно краскаи только краска!
после всех тщательных зачисток и нормальных протяжек последних авто ожило и заработало даже лучше чем было с нова /это по словам владельца на следующий день!
PS:после того как будут зачищены пятаки вокруг шпилек до металла ,желательно между клеммой и пятаком подложить корончатую шайбу ,это на порядок улучшит контакт !ну и после все соеденения желательно промазать литолом ,ну или любой пластичной смазкой :графитовой ,Шруз Циатим!
Лучше не придумать,контакт он и в Африке контакт,а контакт зачем мазать?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.