Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 00:02   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
стандартная неисправность для калин !
Всё дело в массах !!!
Первое что нужно сделать,проверить наличилие хорошего контакта черного провода идущего с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного счита .
открутить гайку и зачистить пятак вокруг шпильки до металла!!!только не надо возгласов типа :там же краска и её надо царапать -НИКОГДА!там при покраске кузова это место залито краской и сама шпилька тоже,ну и о каком хорошем контакте может идти речь?!
А это между прочем основная точка на кузове откуда начинается распределение массового провода по кузову и соответственно до потребителей!
небольшой пример из жизни:буквально вчера /один калиновод на работе пошел с вопросом ,типа что-то счелкает в районе пепельницы-похоже на реле какое-то (те что у Эбу)а иногда не включается вентилятор когда температура уже за 100 гр ,а если включиться то начинается пулемётная трескотня реле и авто может заглохнуть!
решил сразу праверить массы ,и начал именно с той о которой речь.открутив гайку и сняв клеммочку с проводом с неё ,был в ужасе от увиденного .всё залито краской и сама шпилька тоже!зачищали тщательно и сам пятак вокруг шпильки и по шпильке прошлись леркой ну и саму клемму тоже подчистили хорошенько !
далее был откручен силовой стартерный провод от шпильки кторая держит термостат ,если кто не в курсе,на ней сидит основной силовой провод массы ДВС и соответственно массы стартера!раскрутив это соединение увидили сплошную зелень-всё кроче конкретно подзакисло .также было все зачищено и намертво прикркчено обратно!
ну и третий провод массы этот идет от упора который прикручен к впускному коллектору и дальше провод уходит на шпильку моторного счита .на впускном коолекторе все ОК ,а вот на шпильке ,-все как обычно краскаи только краска!
после всех тщательных зачисток и нормальных протяжек последних авто ожило и заработало даже лучше чем было с нова /это по словам владельца на следующий день!
PS:после того как будут зачищены пятаки вокруг шпилек до металла ,желательно между клеммой и пятаком подложить корончатую шайбу ,это на порядок улучшит контакт !ну и после все соеденения желательно промазать литолом ,ну или любой пластичной смазкой :графитовой ,Шруз Циатим!
Лучше не придумать,контакт он и в Африке контакт,а контакт зачем мазать?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх