Цитата:
Сообщение от vovk
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
|
Вот именно. Там
Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.
Когда я говорил не поедет машина, я имел ввиду образно.. Ведь из общего "табуна" лошадей может не остаться и 1/5, но этого хватить чтобы вести машину на небольшой скорости.
biarmy а как проверить величину отскока? На диагностике? А мож еще что проверить?
Код:
Это может быть связано, например, с общим шумом движка
Ты имеешь ввиду с общим вибрационным фоном?
Belt прошивка
I201CP57. Я не уверен насчет резонирующей детали...
Цитата:
Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.
|
Я понимаю, но современем бьющийся клапан разобъет седло. ТАк что одной шумностью ГРМ тут необойдется