Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от vovk
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
Вот именно. Там Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.
Когда я говорил не поедет машина, я имел ввиду образно.. Ведь из общего "табуна" лошадей может не остаться и 1/5, но этого хватить чтобы вести машину на небольшой скорости.
biarmy а как проверить величину отскока? На диагностике? А мож еще что проверить?
Код:
Это может быть связано, например, с общим шумом движка
Ты имеешь ввиду с общим вибрационным фоном?
Belt прошивка I201CP57. Я не уверен насчет резонирующей детали...
Цитата:
Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.
Я понимаю, но современем бьющийся клапан разобъет седло. ТАк что одной шумностью ГРМ тут необойдется
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от vovk
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
Цитата:
Сообщение от driver_nah
Вот именно. Там Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.
К сожалению, Вы оба ошибаетесь в том, что невозможно неправильно установить шкив... Шпилька - там не шпилька, а запрессованная в шестерню КВ разрезная втулка. Отверстие сквозное, если чуть криво поставить шкив и затянуть болт, втулка уходит внутрь и даже может попилить блок. Другой вариант - если недотянуть болт шкива, со временем эта же втулка будет разбита. Я лично сталкивался с 3-я такими случаями. Да и вот здесь пишут о таком.
Цитата:
Сообщение от driver_nah
прошивка I201CP57.
Для стандарта вопросы отпадают. Вот в перетюненой прошивке может звенеть в определенных режимах.
Цитата:
Сообщение от driver_nah
Я не уверен насчет резонирующей детали...
Да и я не утверждаю, а спрашиваю. Просто как вариант.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 06.06.2011 в 00:15..
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
1) Примерно год назад появлялась ("стук пальцев"), не помню на каких передачах, но точно, что при ускорении, из-за хренового бензина. Недавно опять появилась и именно после переключения на 3 или 4 передачу и последующей "поддачи газа". Даже не если "давить в пол", а вполне умеренно поддавать, все равно позванивает.
2) ЭКТО-95 (ЛУКОЙЛ), но после появления детонации уже попробовал и 92-й на РОСНЕФТИ - ни фига толку, потом опять на ЛУКОЙЛЕ, токо 92-й залил, а детонация кагбэ даже увеличилась.
3) Прошивка скорее всего штатная, машину я брал с рук, ничего не "перешивал".
4) ЭБУ пока не вникал, какой стоит.
5) Год назад устранилась после нескольких заливок 95-го на ЛУКОЙЛЕ. Свечи в прошлом году поменял (ставил какие-то NGK). На момент появления детонации свечи прошли примерно 11 000. За последние пару месяцев 2 раза загорался ЧЕК, но после стоянки не загорался вновь. На диагностике в памяти считали ошибки по расходу воздуха и детонации. Но на момент проведения диагностики ошибки не возникали (это как раз были те 2 раза, что загорался).
Честно говоря, меня детонация напрягает гдето так средне, н езнаю, к чему она может в итоге привести