Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 10:15   #689
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Вован1118, ну как же! за негремящую рейку с тремя оборотами, за четкое включение передач и бесшумность работы кпп, за престиж "Шевроле", за человеческое отношение на сервисе. за отсутствие откровенных косяков в сборке.
Ну рейка у меня за три года не загремела, ждем дальше, затем, наверное, придется подтягивать. Не вижу в этом проблемы. Что то мне подсказывает что на шевроле тоже рейку со временем подтянуть придется, самому или в сервисе. То что она длиннее - это дело привычки, регулярно пересаживаюсь со шнивы на калину, три и четыре оборота соответственно, никакого дискомфорта не испытываю.
На счет человечьего отношения в сервисе - в первый раз я обслуживался у официалов которые обслуживали киа и ладу, сейчас в сервисе в котором проводят официальное ТО шевроле, опель, деу, лада, еще мне предлагали сервис где официально обслуживают WV, пежо, лада. Все машины обслуживаются в одной ремзона, на одних подьёмниках, сдаются одному приемщику не заметил ни какой разницы в отношении к машинам разных марок.
На счет косяков при сборке - мне наверное попадались удачные экземпляры, хотя нет, на последней машинке сочился антифриз, сервис напрягать не стал, сам хомут подтянул - на три минуты работы (один из хомутов на термостате, заметил по зеленой лужице на коробке), в предыдущей машине такого не было. На ТО видел КИА Сид на соседнем подъемнике со сгоревшей коробкой, машинка еще не прошла первое ТО - сорвало шпонку на приводе маслонасоса коробки и фрикционы спеклись, т.к. хозяин пытался на неисправной коробке дотянуть до сервиса, косяк покрупнее ослабшего на второй тысяче пробега хомута. Владельцы иномарок обычно говорят что на сервисе все исправят, так на ладе на сервисе тоже все исправят.
Насчет коробки - наверное можно бы и потише, но я у друга на Волге ГУР слышал, так он на холостых громче движка гудит, вот это действительно напрягает. Короче количество зубьев подобрано не очень удачно, но воет не особо и если не зацикливаться на этом, то не напрягает. Главное что служит надежно, по крайней мере у меня пока ни разу проблем с коробкой на переднем приводе не было. Хотя ездил у друга на десятке, там была большая проблема с избирательностью, мне тяжело было попадать в нужные скорости. В калинах, а до этого в девятке никогда со скоростями не промахивался, привод включения очень четкий, может только ходы можно чуть поменьше.
Но в принципе как я уже говорил - я ничего не имею против Авео, но считаю переплату за нее не оправданой.
P.S. Престиж марки и более симпатичный салон - серьёзные аргументы для многих и я их понимаю, но если соседям ничего доказывать не надо, то калина ничем не хуже. А если машина нужна для статуса, то это явно не про Авео.
LeXXa вне форума   Вверх