Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 08:56   #1
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Вован1118, ну как же! за негремящую рейку с тремя оборотами, за четкое включение передач и бесшумность работы кпп, за престиж "Шевроле", за человеческое отношение на сервисе. за отсутствие откровенных косяков в сборке.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 10:15   #2
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Вован1118, ну как же! за негремящую рейку с тремя оборотами, за четкое включение передач и бесшумность работы кпп, за престиж "Шевроле", за человеческое отношение на сервисе. за отсутствие откровенных косяков в сборке.
Ну рейка у меня за три года не загремела, ждем дальше, затем, наверное, придется подтягивать. Не вижу в этом проблемы. Что то мне подсказывает что на шевроле тоже рейку со временем подтянуть придется, самому или в сервисе. То что она длиннее - это дело привычки, регулярно пересаживаюсь со шнивы на калину, три и четыре оборота соответственно, никакого дискомфорта не испытываю.
На счет человечьего отношения в сервисе - в первый раз я обслуживался у официалов которые обслуживали киа и ладу, сейчас в сервисе в котором проводят официальное ТО шевроле, опель, деу, лада, еще мне предлагали сервис где официально обслуживают WV, пежо, лада. Все машины обслуживаются в одной ремзона, на одних подьёмниках, сдаются одному приемщику не заметил ни какой разницы в отношении к машинам разных марок.
На счет косяков при сборке - мне наверное попадались удачные экземпляры, хотя нет, на последней машинке сочился антифриз, сервис напрягать не стал, сам хомут подтянул - на три минуты работы (один из хомутов на термостате, заметил по зеленой лужице на коробке), в предыдущей машине такого не было. На ТО видел КИА Сид на соседнем подъемнике со сгоревшей коробкой, машинка еще не прошла первое ТО - сорвало шпонку на приводе маслонасоса коробки и фрикционы спеклись, т.к. хозяин пытался на неисправной коробке дотянуть до сервиса, косяк покрупнее ослабшего на второй тысяче пробега хомута. Владельцы иномарок обычно говорят что на сервисе все исправят, так на ладе на сервисе тоже все исправят.
Насчет коробки - наверное можно бы и потише, но я у друга на Волге ГУР слышал, так он на холостых громче движка гудит, вот это действительно напрягает. Короче количество зубьев подобрано не очень удачно, но воет не особо и если не зацикливаться на этом, то не напрягает. Главное что служит надежно, по крайней мере у меня пока ни разу проблем с коробкой на переднем приводе не было. Хотя ездил у друга на десятке, там была большая проблема с избирательностью, мне тяжело было попадать в нужные скорости. В калинах, а до этого в девятке никогда со скоростями не промахивался, привод включения очень четкий, может только ходы можно чуть поменьше.
Но в принципе как я уже говорил - я ничего не имею против Авео, но считаю переплату за нее не оправданой.
P.S. Престиж марки и более симпатичный салон - серьёзные аргументы для многих и я их понимаю, но если соседям ничего доказывать не надо, то калина ничем не хуже. А если машина нужна для статуса, то это явно не про Авео.
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 11:04   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Вован1118, ну как же! за негремящую рейку с тремя оборотами, за четкое включение передач и бесшумность работы кпп, за престиж "Шевроле", за человеческое отношение на сервисе. за отсутствие откровенных косяков в сборке.
чаще всего диагноз неправильно ставят. гремит не рейка, а махачкалинский ЭУР. мне рейку затягивали, шум немножко уходил - потом что рейка на неровностях не могла играть так бодро. в итоге я сам вычислил что проблема в ЭУРе. рейки на калинах нормальные.
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 19:40   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
чаще всего диагноз неправильно ставят. гремит не рейка, а махачкалинский ЭУР. мне рейку затягивали, шум немножко уходил - потом что рейка на неровностях не могла играть так бодро. в итоге я сам вычислил что проблема в ЭУРе. рейки на калинах нормальные.
у меня ЭУРа нет но рейку уже подтягивали. И стук был именно из неё, и на батиной предыдущей калине тоже без ЭУРа был стук на 80 тыс. рейку пербирали. Другой вопрос что ремнот этот сделали в первом свободном гараже за пару часов. Причем ремнот прогнозируемый а не вышедший из строя авто где нибудь на дороге и цена этого ремнота 1000 рублей вместе запчастями (резинки, втулки какие то, смазка)... За такие возможности доступа и такую цену я готов любую машину чинить раз в 80 тысяч... Другой вопрос что не каждую машину можно починиь за такие деньги, вернее практически никакую...

ЗЫ: ещё поднапряг пластик панели. Вот эта непонятная типа сеточка-рельеф какая то противная.... Но это уже субъективщина конечно и мои личные ощущения... В калине тоже не фонтан но хоть и не дерут за неё за карбон с алюминием...
Вован1118 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.