Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 10:19   #671
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
Вы наверно видели фильм "Влюблен по собственому желанию"? Там гл.героиня говорила - Найди в человеке что то прекрасное, заостри на этом внимание, чаще повторяй себе "какие(ое) прекрасные(ое)..... у него, и со временем ты полюбишь этого человека, какой бы внешностью, или телосложением этот человек бы не обладал.
Так наверно и любовь к авто происходит.
Наверное Вы правы. Просто вы считаете что достоинства Авео стоят переплаты по сравнению с Калиной. А Ваши оппоненты этих достоинств не видят вообще. Я когда выбирал машинку В-класса естественно смотрел на Авео. По сравнению с Калиной у Авео был больший престиж, более приятный на вид салон ну и пожалуй все. При этом в сходных комплектациях разница в цене была более 100 т.руб. Я оказался не готов переплачивать такую сумму или жертвовать опциями, тем более что даже пустой Авео обходился дороже люксовой Калины. Так что в моем случае Калина была без альтернативным вариантом.
Но раз люди покупают Авео, значит для кого то ее достоинства важны, и здесь не о чем спорить. Ведь согласитесь: Калина не такое уж и корыто, вполне нормальная машина. И Авео не супер тачка - вполне обычная машина. Сравнивать их обоих с машинами под миллион - это явно бесперспективное занятие, а сравнивать друг с другом - толочь воду в ступе. Обе машины стоят друг друга, мелкие нюансы есть и стоит ли за них переплачивать или нет каждый решает сам.
На калине 1,4 для обгона фуры мне часто приходилось подтыкать аж 3-ю передачу, и подвеска с рулевым довольно ватные, так что эта машинка тоже не для трассы.Я считаю что основное достоинство Авео в кресте на радиаторе. Все остальное - нюансы. Была бы она дэу, многие даже не посмотрели бы в ее сторону. Например Нексия сейчас конкурентоспособна только из-за меньшей по ставнению с Приорой цены. На Авео тоже цена бы упала если бы не шевроле.
Если бы я стал пересаживаться с Калины на иномарку В-класса, то это скорее была бы Фабия или Поло, они мне кажутся поинтереснее. Но каждому свое и здесь не о чем спорить.
А лично я купил себе вторую калину .
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 10:24   #672
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Если бы я стал пересаживаться с Калины на иномарку В-класса, то это скорее была бы Фабия или Поло, они мне кажутся поинтереснее. Но каждому свое и здесь не о чем спорить.
+1! Вот эти машинки уже куда интереснее Калины и Авео. И пересаживаться с Калина нужно именно на такие авто или классом выше. Если нет денег то снова на Калину или другой Ваз.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 10:43   #673
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Набоков, вот нарыл специально для вас отзыв о движке Авео. Буду ждать вашего коментария к этому отзыву.

По дорогам…

В принципе, базового двигателя «Авео» хватает. Вместе с рестайлингом корейские инженеры добавили ему полсотни «кубиков» рабочего объема и еще один распредвал в головку цилиндров. Так что мощность возросла с 72 до 84 л. с.

Тяга с низких оборотов у такого мотора вполне достойная, ничуть не хуже, чем у 8-клапанного ветерана-предшественника. А обороты новичок набирает резвее, наполняя водителя уверенностью в том, что при старте со светофора можно любому нос утереть. Увы, но чтобы так же бойко ускоряться с 60–80 км/ч, обороты надо держать все выше, а тяги мотор отдает все меньше. Силенок же, как ни крути, едва хватает, чтобы набрать 110–120. И это одному-вдвоем с выключенным кондиционером. При стандартном же дачном вояже – в летнюю жару «кондей» трудится на полную катушку, на борту четверо взрослых пассажиров, кошка и рассада – «Авео-1,2» превращается в убежденного меланхолика, которого никакими понуканиями не расшевелить.

Впрочем, есть у такого мотора и очевидные плюсы. Вопервых, экономичность – никак не больше семи литров на сотню даже в городе. А во-вторых, в оптимальной версии LS он на 23 800–29 380 руб. дешевле 1,4-литрового агрегата (в базе разница еще весомее – 53 120–57 000, но мы условились, что покупать «Бэйз» имеет смысл лишь в минимальном оснащении и, разумеется, с базовым мотором).

И все же покупателю седана можно разориться примерно на $880. Дополнительные 17 скакунов 1,4-литрового мотора всегда будут очень кстати. Сам-то 4-дверный кузов не намного тяжелее – всего на 20 кг. Но в силу его более солидного багажника (о чем речь еще впереди) у владельца будет куда больше соблазна загрузить малыша мешочком-другим картошки или батареей законсервированных на зиму сельхозприпасов. Между тем «Авео-1,4», не требуя переключения, въезжает на пятой в довольно солидный (судя по знаку, 6-процентный) подъем. На длинных прямых позволяет набирать 140–150 км/ч.

Однако если все же переплачивать за более мощный мотор, то вовсе не для того, чтобы сделать «Авео» максимально шустрым и спортивным. Да, уверенности, запаса под правой ногой у вас прибавится, но учтите, что шасси корейского «Шевроле» агрессивная езда не по нраву. В поворотах машина кренится и норовит спрыгнуть с дуги. Далеко не лучшие по сцепным свойствам штатные шины «Кумхо» начинают предательски рано скользить в виражах. А в асфальтовой колее «Авео» шарахается из стороны в сторону.

Но не спешите огорчаться: на самом деле эта машина обладает еще и незаурядным педагогическим талантом. Ведь у спокойного, уравновешенного водителя, всегда соблюдающего ПДД, «Авео» превращается в комфортабельный семейный автомобиль. Его подвеска уверенно отрабатывает ямки и выбоины, изолируя седоков от большей части дорожных неприятностей. Кстати, вот еще один довод в пользу седана: 4-дверка и помягче, и потише хэтчбека.

Единственный недочет, который проявляется в любом «Авео» на любой скорости, – откровенно плохая шумоизоляция колесных арок и порогов. На шершавом асфальте гул в салоне стоит удручающий. А в хэтчбеке еще и хуже звукоизоляция пола багажника, так что гул от задних колес даже переходит на задние стойки. Если мотор гонять выше 4000 об/мин, пассажирам может показаться, что они очутились в задних рядах Ту-154. Тоже, понимаешь, педагогика: волей-неволей поедешь медленней и дорогу будешь выбирать как можно ровнее.

Между прочим, с подобным характером шасси лучше всего сочетается АКП. Если в городе не гонять мотор выше 2500–3000 оборотов, 1,4-литровый двигатель не донимает шумом и тянет очень усердно. Да, без огонька. Но ведь и обгонять можно только на длинных прямых, только с запасом.

Добавлено через 58 секунд
LeXXa, Eвгeн, согласен с вами!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 10:51   #674
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
+1! Вот эти машинки уже куда интереснее Калины и Авео. И пересаживаться с Калина нужно именно на такие авто или классом выше. Если нет денег то снова на Калину или другой Ваз.
Ну не то чтобы их нет. Просто есть им более интересные применения. А так - гольф класс от 600 тыс.руб. это интересно, но для мотовни с работы, на работу, по магазинам и т.п. такая машинка мне кажется избыточной. Вот подрастут детишки придется брать машину с более просторным задним диваном. В В-классе Калина не плохой выбор. Дороже придется брать кредит, а мне не хочется влезать в долги из-за средства передвижения. Я лучше на доме крышу отремонтирую или с детьми на море съезжу или ... Короче машина далеко не первый номер в списке моих жизненных приоритетов.
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 11:18   #675
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Ну не то чтобы их нет. Просто есть им более интересные применения. А так - гольф класс от 600 тыс.руб. это интересно, но для мотовни с работы, на работу, по магазинам и т.п. такая машинка мне кажется избыточной. Вот подрастут детишки придется брать машину с более просторным задним диваном. В В-классе Калина не плохой выбор. Дороже придется брать кредит, а мне не хочется влезать в долги из-за средства передвижения. Я лучше на доме крышу отремонтирую или с детьми на море съезжу или ... Короче машина далеко не первый номер в списке моих жизненных приоритетов.
Да у меня такая же фигня. Деньги были накоплены, хотел изначально купить авто бизнес-класса или паркетник, но решил расширить жилплощадь. На сдачу купил новую Калину и вполне доволен таким выбором.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 11:38   #676
Уральская группировка
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: продан
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 piligrim.ru находится на правильном путиpiligrim.ru находится на правильном пути
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

GM резко увеличивает производство для России

2 июня 2011 г. 11:12


Около 350 тысяч машин будет производить концерн General Motors на своих предприятиях в России. Компания планирует выпускать автомобили, разработанные специально для отечественного потребителя.

Информация об этом содержится в договоре, подписанном в начале июня General Motors и Минэкономразвития. Производство на заводе в Санкт-Петербурге увеличится за ближайшие 5 лет до 230 тыс. автомобилей в год, а на совместном предприятии "GM-AVTOVAZ" ежегодно будет выпускаться 120 тыс. машин.
Таким образом производства General Motors будут удовлетворять новым правилам промсборки, которые требуют от компании выпускать в России не менее 350 тыс. автомобилей ежегодно. Одновременно, по сообщению пресс-службы GM, американцы должны "повысить средний уровень локализации комплектующих на всех своих производствах до 60% и обеспечить комплектацию 30% выпускаемых автомобилей двигателями и коробками передач российского производства".
Как говорится в сообщении американского концерна, GM инвистирует в российскую экономику значительные средства. В ответ правительство РФ в течение 8 лет гарантирует понижение таможенных пошлин на ввозимые GM комплектующие.
На заводе под Санкт-Петербургом, который был открыт в 2008 году, GM и дальше будет выпускать модели Chevrolet и Opel (в настоящий момент здесь производят кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva, а также Opel Astra и Chevrolet Cruze). В Тольятти на СП "GM-AVTOVAZ", где с 2001 года выпускается внедорожник NIva, будет запущено производство нового поколения этой модели, а также Lada 4х4.
Напомним, что General Motors стала одной из пяти компаний, в конце февраля 2011 года подавших заявку на участие в промсборке. В конце мая концерн утвердил стратегию развития в России, заявив что не будет создавать новые СП с российскими предприятиями.

Источник: Kolesa.R

Добавлено через 16 минут
LeXXa, На калине 1,4 для обгона фуры мне часто приходилось подтыкать аж 3-ю передачу, и подвеска с рулевым довольно ватные, так что эта машинка тоже не для трассы. У меня 1.4 прекрасно идёт по трассе и фуры на 5 обхожу на ура.

Последний раз редактировалось piligrim.ru; 02.06.2011 в 12:25..
piligrim.ru вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 12:56   #677
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от piligrim.ru Посмотреть сообщение
У меня 1.4 прекрасно идёт по трассе и фуры на 5 обхожу на ура. [/B]
Везет вам, мне резко ускориться с 90 км/ч на пятой передаче не удается. Если обгонять неспешно то на любой машине машине можно не переключаться. Мне на Калине приходится скидывать на одну, а то и на две ступени вниз чтобы "выстрелить", а иначе разгон оооооочень неспешный. У меня движок начинает оживать после 3 000 оборотов, на малых оборотах он разгоняет машинку весьма лениво.
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 13:40   #678
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
На сдачу купил новую Калину и вполне доволен таким выбором.
Тоже самое, короче, давайте квартирами лучше мерятся, мне налогов вернули по вычету с покупки квартиры почти на стоимость калины, а вы про какие-то машины спорите.

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Везет вам, мне резко ускориться с 90 км/ч на пятой передаче не удается.
А смысл включать пятую на скорости 90 км/ч? Этот движок до 4000 надо крутить.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 14:52   #679
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Тоже самое, короче, давайте квартирами лучше мерятся, мне налогов вернули по вычету с покупки квартиры почти на стоимость калины, а вы про какие-то машины спорите.


А смысл включать пятую на скорости 90 км/ч? Этот движок до 4000 надо крутить.
Смысл в расходе топлива и шуме в салоне. На трассе воткнул пятую и пили себе не спеша, расход 5 литров с копеечкой. При обгоне надо соскакивать на низшие передачи. Движок взвывает и машинка резко ускоряется. Да плюс на поворотах кренит, и руль длинный и пустой. Короче машина не для зажигания на скоростях, а для перемещения по городу. Идеология Авео такая же. Т.ч. нет смысла мерится на чем на трассе легче обгон совершать. Существуют гонки на газонокосилках, но я сомневаюсь что при выборе газонокосилки покупатели в первую очередь руководствуются результатами этих заездов.
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 15:39   #680
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Смысл в расходе топлива и шуме в салоне.
Для минимального расхода нужно держать обороты в зоне максимального момента, а для 1.4 это 3700-4800. Если на пятой ехать 90 км/ч, то будет около 2500.
LK11173 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.