Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 14:41   #17
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шланги подогрева дроссельного узла.

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
Я бы еще очень внимательно к хомутикам пригляделся
В моем случае хомуты не причем, порыв обоих шлангов , происходил в 5-8 мм от хомута.
Жаль не сделал фото шланга, который находился под хомутом. Судя по виду, под хомутом резина шланга доварилась и стала хрупкой. Кто хоть раз пользовался вулканизатором, и имел возможность перегреть резину, тот поймет.
Подозреваю, что такое положение дел у всех пользователей Калин....
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх