Цитата:
Сообщение от Raven
А если серьезно - тебе этих Соляр из Кореи навезут махом, причем твои же предприимчивые земляки. И за счет их объема поставок тебе будет гораздо выгоднее купить (заказать) машину у них, чем ехать за такой же в Сеул самому. Мы это на ДВ уже проходили - когда торгаши вынуждены бороться за покупателя, у них и ценники на услуги удивительным образом снижаются, и прозрачность полная появляется, и сервис лучше год от года становится.
|
На ДВ торговали новыми авто и сервис был официальный? Какой смысл нынешним импортерам лишаться прибыли, закрывая глаза на всякие серые схемы? Не получится ли, что соляра, привезенная дядей васей вынуждена будет обслуживаться у него же, поскольку оф. дилеры откажутся обслужывать серые автомобили?
Цитата:
Сообщение от Raven
Выходит, от пошлин-то на автоимпорт толку никакого - один вред. Да, Тойот по цене "Жигулей" у нас не будет. Но это не беда. Грустнее, что "Жигули" будут по цене Тойоты. А люди будут оглядываться на "российскую" же автоотвертку и довольно кивать головами - мол, ВАЗ-то еще ничё. По-божески... Вон, Хюндаи по цене Мерседеса уже...
|
Это будет в любом случае, будут пошлины или нет.