Честно, я понятия не имею, какие телодвижения надо сделать, чтобы купить соляру прямо в Корее. Ну, допустим, вдруг толпа народу просекла, что соляра, оказывается, в Корее стоит как у нас Приора. И вся эта толпа ломанулась в Корею за солярами. Что сделают корейцы? Если не дураки, поднимут цены. Если дураки, устроят такие же очереди как и в России: возможности производства ведь ограничены.
Когда у тебя на кону встанет 200 тыров реальной экономии, ты такие телодвижения начнешь совершать - брэйк-данс нервно курить в сторонке будет.
А если серьезно - тебе этих Соляр из Кореи навезут махом, причем твои же предприимчивые земляки. И за счет их объема поставок тебе будет гораздо выгоднее купить (заказать) машину у них, чем ехать за такой же в Сеул самому. Мы это на ДВ уже проходили - когда торгаши вынуждены бороться за покупателя, у них и ценники на услуги удивительным образом снижаются, и прозрачность полная появляется, и сервис лучше год от года становится. Куда только "традиционное русское хамство и пофигизм" деваются! Ну, это если к ним очереди на пол-года вперед не выстраиваются, ага.
Насчет того, что "если не дураки - цены поднимут" - ты уже привычной меркой их рынок меряешь. Во-первых, скорее они в Корее все надписи на русском начнут дублировать и персонал у них по-нашенски в автосалонах забалакает. Во-вторых, ты сильно переоцениваешь емкость нашего рынка и недооцениваешь возможности их ПОЛНОЦЕННЫХ мощных автозаводов, а не "свечных заводиков" по "отвертке". А в-третьих, тебе никто не мешает купить машину, например, в тех же США, так как Солярис станет одной из СОТЕН моделей, среди которых ты сможешь выбирать.
Цитата:
Вся, абсолютно вся политика правительства России направлена на удовлетворение потребностей узкой группы лиц. Естественно, автопром здесь не исключение. Кто у нас в правительстве? Сплошь миллиардеры и мультимиллиардеры. В интересах кого они работают? В интересах себя и таких же как они. И если завтра пошлины исчезнут - мы увидим все ту же группу лиц, удовлетворяющих собственные потребности и амбиции. Тойот по цене жигулей не будет. Пошлины - не причина. Пошлины - следствие.
Так это же плохо. Автопром конкурентоспособный развивать, оказывается, не собираются. Просто тянут деньги с граждан, покупающих автомобили.
Выходит, от пошлин-то на автоимпорт толку никакого - один вред.
Да, Тойот по цене "Жигулей" у нас не будет. Но это не беда. Грустнее, что "Жигули" будут по цене Тойоты. А люди будут оглядываться на "российскую" же автоотвертку и довольно кивать головами - мол, ВАЗ-то еще ничё. По-божески... Вон, Хюндаи по цене Мерседеса уже...
А если серьезно - тебе этих Соляр из Кореи навезут махом, причем твои же предприимчивые земляки. И за счет их объема поставок тебе будет гораздо выгоднее купить (заказать) машину у них, чем ехать за такой же в Сеул самому. Мы это на ДВ уже проходили - когда торгаши вынуждены бороться за покупателя, у них и ценники на услуги удивительным образом снижаются, и прозрачность полная появляется, и сервис лучше год от года становится.
На ДВ торговали новыми авто и сервис был официальный? Какой смысл нынешним импортерам лишаться прибыли, закрывая глаза на всякие серые схемы? Не получится ли, что соляра, привезенная дядей васей вынуждена будет обслуживаться у него же, поскольку оф. дилеры откажутся обслужывать серые автомобили?
Цитата:
Сообщение от Raven
Выходит, от пошлин-то на автоимпорт толку никакого - один вред. Да, Тойот по цене "Жигулей" у нас не будет. Но это не беда. Грустнее, что "Жигули" будут по цене Тойоты. А люди будут оглядываться на "российскую" же автоотвертку и довольно кивать головами - мол, ВАЗ-то еще ничё. По-божески... Вон, Хюндаи по цене Мерседеса уже...
На ДВ торговали новыми авто и сервис был официальный? Какой смысл нынешним импортерам лишаться прибыли, закрывая глаза на всякие серые схемы? Не получится ли, что соляра, привезенная дядей васей вынуждена будет обслуживаться у него же, поскольку оф. дилеры откажутся обслужывать серые автомобили?
Торговали и новыми - любой каприз за ваши деньги!
Более того, создалась парадоксальная ситуация - из-за отсутствия "официалов" от Тойоты в нашем регионе (по сей день, между прочим), но при традиционной любви дальневосточников к этой марке местные "дяди Васи" организовали такой сервис, что их часто даже местные жители с "официалами" путают! Продажа, гарантия, сервисное обслуживание - все путем!
Я свой регион привел в пример по росту качества предоставляемых услуг в автомобильной сфере при свободной конкуренции. Сейчас, конечно, все отброшено на много лет назад, цены растут.
Между прочем, при этой самой жесткой конкуренции вы бы своих нынешних гордых импортеров не узнали - в борьбе за клиента они бы вам такими милашками показались. Кому захочется отдавать "дяде Васе" и без того уменьшающийся кусочек пирога.
Цитата:
Это будет в любом случае, будут пошлины или нет.
Выходит, мы уже готовы на все. И безропотно примем любую "пилюлю" - хоть бензин плохого качества по 40 руб. за литр, хоть налог на воздух. Ну так пока терпим, будем платить - это аксиома.
Цитата:
Сообщение от Кубра
А что мешает корейцу?
А кореец, между прочим, еще и патриот своего автопрома. Он им гордится. Поэтому он не плачет, что не может дёсева-дёсева купить Тойоту или Хонду, у него есть отличные Киа или Хендай. Я уже писал, что к пошлинам не было бы никаких вопросов, если бы это работало на развитие сильного и в перспективе конкурентного нашепрома.
Но перспектива получить ВАЗ в виде придатка к Рено-Ниссану и новое сборочное предприятие Фольксвагена на месте ГАЗа - как это может радовать и вызывать гордость?
Повторюсь - по моему ИМХО пошлины оправданы только в случае "японского-корейского" варианта. У нас, кажется, уже всем очевидно, что Россия пошла "своим путем" - автопром продать, а пошлины повышать.
По поводу принуждения пошлинами строить заводы - ну и будут плодить неконкурентоспособные, вдобавок чужие предприятия за наш с вами счет. Будет иллюзия промышленного развития страны. А по факту - в Хабаровске загибается крупный химико-фармацевтический завод, выпускавший недорогие и качественные отечественные лекарства и препараты. Знакомый там работает, говорит месяца через три-четыре собираются банкротить. Схема проста - московские собственники прекратили производство на ХФЗ всех "высокотехнологичных" и эффективных препаратов, на которых можно зарабатывать. Оставили только копеечные, которые завод вынужден выпускать по фиксированно низкой цене, себе в убыток. Номенклатура выпускаемой продукции сократилась в 30 (!!!) раз!
Это не правление Эльцына, господа! Это не 90-е! Завод их смог пережить! Не смог "осилить" лишь современных "эффективных менеджеров", увы. :(
Зато во Владивостоке Соллерс автосборку СсанЁнгов открыл, да... На месте сухого дока уничтоженого судоремонтного завода.
Это я к чему - наши вертикальные властители гробят то, что при должном развитии конкурировало бы на мировом рынке без всяких "подпорок". В крайнем случае - обеспечивало бы внутренние потребности и замещало импорт. Но при этом зачем-то пытаются заставить иностранцев настроить в России кучу сборочных заводов за наш с вами счет. Ну, блин, давайте вообще весь импорт обложим пошлинами и застроим всю страну "сборкой". Только, боюсь, никакой нам нефтегазовой трубы не хватит - платить за эту иллюзию "поднятия с колен".
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Не получится ли, что соляра, привезенная дядей васей вынуждена будет обслуживаться у него же, поскольку оф. дилеры откажутся обслужывать серые автомобили?
Они наверняка откажут в гарантии, а обслуживать будут рады, т.к. это деньги, а от них в наше время никто не отказывается.
Я как-то на ВАЗ-2115 ездил на диагностику в сервис Шевроле, и ничего, не отказали... и даже качественно диагностику сделали нашли причину стука, в то время как в официальном ВАЗовском ее не находили, а у дяди Васи сказали, что надо менять всю подвеску...