Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 11:48   #11
Начфин курской ячейки
 
Аватар для mityamir
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 746
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2207 mityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mityamir с помощью ICQ Отправить сообщение для mityamir с помощью Skype™
Re: Доработка Калинушки.

Цитата:
Сообщение от ViRyS Посмотреть сообщение
подходит любое подсолнечное? или лучше рафинированное\нерафинированное или какое еще там бывает??
специально проверял - один фонарь чистил нерафинированным, второй рафинированным, разницы не заметил (реально сил на два фонаря за раз не хватило, поэтому чистил в разные дни в разных местах и масла действительно были разные)

Цитата:
Сообщение от ViRyS Посмотреть сообщение
обезжириватель поищу
А вот скотч от ветровиков я отковыривал на девятке, но там я использовал и растворитель и ацетон - от ацетона почти сразу краска становится матовой, с растворителем - тоже часть краски сходит (тряпочка становится в цвет кузова), уайтспиритом не пробовал, но то была девятка, ее не жалко, с калиной так не поступил бы, тем более у меня с пластика отдирать надо было, тут надо еще более щадящее средство, очень был доволен, что с маслом получилось.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Azott Посмотреть сообщение
достаточно просто оставить машину на солнце!!!
По ветровикам - согласен, я после проведенных экспериментов с растворителями снял остатки скотча с рамки двери с помощью обычной тряпки, долго тер и скотч сходил, геморойное занятие, мне пока сцепление в сборе меняли и как раз рамку от скотча очистил, а с фонарем - там скотч был с зеленой защитной полоской, и клеящий состав очень прочно держится на поверхности, номер с трением тряпкой не прошел, клеящий слой перемещался вслед за тряпкой но не стирался.
__________________

ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir вне форума   Ответить с цитированием Вверх