Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 19:04   #58
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о колесах (дисках и резине)

Цитата:
Сообщение от Evolver Посмотреть сообщение
Ну тут вот я поспорю... В данном примере имеет значение хороший протектор, а шипы тут явно не помеха, так что это не в счет. А у нормальной зимней резины (будь то шиповка или липучка) протектор должен быть как у трактора. ЗИМНЯЯ РЕЗИНА - НЕ
У нормальной зимней резины должны быть хороший работающие ламели, такие небольшие надрезки на протекторе. Именно они и обеспечивают сцепление на снегу. У шипованной резины просто ламелей меньше, т.к. часть протектора занимают шипы. Зато на льду, особенно в районе нуля шипы вгрызаются в него и тормозят намного лучше нешиповки.

У трактора резина для езды по грязи, это совсем другое.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх