Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 12:14   #540
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-111740
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Изобретатель не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

15.06.2011 приехал к 9:00 по предварительной записи на проведение гарантийного ремонта - отказ электростеклоподъёмников по правому борту, не фиксируется кнопка включения электроподогрева водит. сиденья, вентиляция всегда дует в ноги, испортилось покрытие зеркал заднего вида; также надо было заменить масло в двигателе. 40 минут прождал появление инженера по гарантии, который сказал коротко и чётко: никакие детали по гарантии не меняем, т.к. нет договора с АвтоВАЗом и когда будет заключён этот договор - неизвестно и езжайте лучше в любой другой сервис. Когда я записывался на ремонт, то приёмщица заявок меня об этом (полном отсутствии деталей по гарантии не только на складе, но и невозможности заказа таких деталей
) не предупредила, хотя я чётко и два раза объяснил, что необходима замена конкретно таких-то деталей именно по гарантии и она меня записала на будний день, когда работает именно инженер по гарантии. Итог: АВТОКОМПЛЕКС не желает проводить гарантийный ремонт в любом виде - как с заменой деталей, так и просто с регулировкой положения заслонок в системе вентиляции; примщица заявок обманула клиента в части возможности проведения гарантийного ремонта; мастер-приёмщик даже не предложил хотя бы заменить моторное масло.
Изобретатель вне форума   Вверх