Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
ZaZaNoK, по моим данным: красивая девушка, но не с ресепшен...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемый Автокомплекс!
А когда уже откроется у вас кузовной цех? А то сначала говорили, что сегодня должен, а сейчас пугают, что до конца месяца не откроется...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Kaschey, Добрый день! Все устраним, приезжайте. При записи на ТО. сообщите и о Ваших проблемах, сделаем все в день обращения. Исключение: отсутвие запчастей на складе.
Добавлено через 3 минуты xpyctman, nif, Добрый день! Кузовной цех у нас работает, записывайтесь. Мы провели в нем ряд улучшений и теперь нам важно узнать Ваше мнение.
Добавлено через 1 минуту ZaZaNoK, Добрый день! Наш автосалон представляет прекрасная девушка и я, не менее прекрасный молодой человек. Выбирайте с кем Вам интереснее общаться.
Добавлено через 1 минуту panivan, Добрый день! Спасибо большое за он-лайн обзор работы нашего сервиса, прочитал на одном дыхании. Приезжайте к нам снова, не разочаруем!
Добавлено через 2 минуты
Уважаемые одноклубники!
Мы наконец подписали гарантийный договор с ОАО "АВТОВАЗ" и теперь в полном объеме производим гарантийный ремонт. Договор на поставку запчастей на подходе. Мы приносим извинения за неудобства в связи с затянувшимся подписанием документов, поверьте, с нашей стороны мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать все как можно быстрее!
Спасибо вам, что вы с нами!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
ZaZaNoK, в таком случае с любым нашим менеджером.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
15.06.2011 приехал к 9:00 по предварительной записи на проведение гарантийного ремонта - отказ электростеклоподъёмников по правому борту, не фиксируется кнопка включения электроподогрева водит. сиденья, вентиляция всегда дует в ноги, испортилось покрытие зеркал заднего вида; также надо было заменить масло в двигателе. 40 минут прождал появление инженера по гарантии, который сказал коротко и чётко: никакие детали по гарантии не меняем, т.к. нет договора с АвтоВАЗом и когда будет заключён этот договор - неизвестно и езжайте лучше в любой другой сервис. Когда я записывался на ремонт, то приёмщица заявок меня об этом (полном отсутствии деталей по гарантии не только на складе, но и невозможности заказа таких деталей
) не предупредила, хотя я чётко и два раза объяснил, что необходима замена конкретно таких-то деталей именно по гарантии и она меня записала на будний день, когда работает именно инженер по гарантии. Итог: АВТОКОМПЛЕКС не желает проводить гарантийный ремонт в любом виде - как с заменой деталей, так и просто с регулировкой положения заслонок в системе вентиляции; примщица заявок обманула клиента в части возможности проведения гарантийного ремонта; мастер-приёмщик даже не предложил хотя бы заменить моторное масло.