Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Не соглашусь с этим. Во первых на Е-Газе не 1000, а 1100 об. поддержка, а во вторых на авто с тросиком не 1000, а 900 об. Поэтому реально разница весьма заметна. Специально для этого ездил по переменке на 2х разных Калинах - разница большая. Теперь и у меня после прошивки - 900 об. и мне это весьма нравится.
|
Не знаю как у остальных - у меня 1000-1050 не больше. А даже если так, я считаю это не повод шить машину. Тем более пока ещё сырыми прошивами.
Другое дело когда не устраивает расход, динамика и другие весомые факторы...ну смысл загонять деньги, ну согласитесь!
И уж электронная педаль здесь явно не причём...что с тросиком, что без тросика - Вы же на ХХ едите, причём тут педалька то...