Те кого раздражает 1000 оборотов при движении на 1-й, видимо раньше никогда не ездили на ВАЗ-ПП с инжем.
Зачем Вы пишете этот бред в теме про Е-газ??? Он тут ни при чем.
Точно также вел себя двигатель 1,5 8 кл. у Меня на 15-ке еще в 2002-м году. Евро-2 без катализатора и адсорбера.
Это не баг, а фича. И никто исправлять это не будет, потому что это нормально и так надо.
Не соглашусь с этим. Во первых на Е-Газе не 1000, а 1100 об. поддержка, а во вторых на авто с тросиком не 1000, а 900 об. Поэтому реально разница весьма заметна. Специально для этого ездил по переменке на 2х разных Калинах - разница большая. Теперь и у меня после прошивки - 900 об. и мне это весьма нравится.