Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от voy@ger  не от скуки а от стуков. и какой они свой срок ходят если у большинства они с новья греметь начинают. мне лично работа логановской подвески ( я не беру рестайл логан) по городу и на скорости до 80-90 кмч больше нравица, но на более высоких скоростях на ней наблюдается расколбас. на калине тот же сааз дорогу держит хорошо, я б даже сказал намного лучше, но вот его грохот и отвратительное качество это вообще описанию не передается.
 | 
	
 -7 знакомых на калинах, в т.ч. и первых выпусков. Только один из них заменил стойку при пробеге 100 тыс. км. и с его слов, подвеску не берег, как бы считая, что это его вина. Погремучесть на плохих дорогах присутствует, особенно при отбое. Тут отчасти проблема шумки.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от voy@ger  не знаю меня КПП калины устраивает за глаза, я вот например самым большим косяком калины считаю исполнение передней подвески и рулевых реек | 
	
 Про кпп соглашусь, а рейки считаю очень неплохими. Знаком с ними со времен первых самар, и рейки эти ничем не уступят иномарочным аналогам.