Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 15:51   #206
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
не от скуки а от стуков. и какой они свой срок ходят если у большинства они с новья греметь начинают.
мне лично работа логановской подвески ( я не беру рестайл логан) по городу и на скорости до 80-90 кмч больше нравица, но на более высоких скоростях на ней наблюдается расколбас. на калине тот же сааз дорогу держит хорошо, я б даже сказал намного лучше, но вот его грохот и отвратительное качество это вообще описанию не передается.
-7 знакомых на калинах, в т.ч. и первых выпусков. Только один из них заменил стойку при пробеге 100 тыс. км. и с его слов, подвеску не берег, как бы считая, что это его вина. Погремучесть на плохих дорогах присутствует, особенно при отбое. Тут отчасти проблема шумки.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
не знаю меня КПП калины устраивает за глаза, я вот например самым большим косяком калины считаю исполнение передней подвески и рулевых реек
Про кпп соглашусь, а рейки считаю очень неплохими. Знаком с ними со времен первых самар, и рейки эти ничем не уступят иномарочным аналогам.
Дубров Евгений вне форума   Вверх