хрен его знает

не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду

читать:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ и 2 другие части.
и это:
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/
да, действительно, это вообще ничего не значит

можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.

холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.
только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу:
или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.
Я для себя такие выводы сделал.